amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Про местные американские дороги

Оригинал взят у selyanka1 в Про местные американские дороги
Из-за воскресных семейных развлечений абсолютно ничего про одежду не успела написать, поэтому мухлюю.

Запощу фотки местных американских дорог, которые обслуживаются каунти (графствами).
Road 8.jpg

В США дороги делятся на финансируемые федеральным правительством - это крупные шоссе, идущие по разным штатам.

Крупные дороги, финансируемые штатом в пределах своего штата.

Дороги и улицы графств-каунти, включая шоссе соединяющие населенные пункты, финансируются в границах каунти.

Улицы крупных городов финансируются и из бюджета городов и каунти, куда они входят.

Частные дороги, идущие по частной земле финансируются владельцем земли, они очень часто из гравия или какого-то уплоненного дорожного материала,  на асфальт и бетон денег у владельца нет.

Road 7.jpg
Фотки в радиусе  где-то 10 км вокруг моего дома. Дороги каунти, они же улицы, потому что там есть дома и почтовые ящики. Первоначально были построены из бетона, не знаю только, в каком году это было.

Road 3.jpg
Сфотографировала те, где смогла остановиться без проблем для движения и подойти к дырке тоже без проблем, то есть это дороги с менее интенсивным движением, наверное поэтому их и не ремонтируют. Денег нет совсем.

Road 9.jpg

Деньги на ремонт дорог выделяются по остаточному принципу, в зависимости от
1. интенсивности движения
2. какие важные люди с большими деньгами там живут
3. сколько было аварий и судебных разборок со страховыми компаниями
4. количество жалоб граждан, но чаще всего граждан не слушают (денег то НЕТ), если только не начинаются аварии и разборки со страховыми компаниями.

Road 5.jpg

Однажды видела один из самых невероятных в моей жизни приколов дорожного строительства.

Проезжаю по такой разбитой улице  каунти и вижу грузовичок с асфальтом и 3 работягами с лопатами. Работяги закидывают асфальт лопатами в какую-то довольно большую дыру, а потом на этом асфальте прыгают, чтобы его примять сапогами.

Я даже остановилась из любопытства поговорить, как это они дошли до жизни такой.

Выяснилось, что на этой дыре случилась авария, страховая компания подала в суд, а тут конец финансового года. Вот наскребли на грузовичок асфальта, денег на лучший ремонт нет совсем, а как-то отремонтировать требуется немедленно.

Да, на том месте сейчас опять дыра, тот асфальт очень быстро ливнем смыло, поэтому в следующий раз дыру камнями засыпали.

Так и живем.
Make America great again! Ага.





Tags: #США, #авто, #дороги
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Bestselyanka1

July 9 2017, 14:51:41 UTC 1 month ago

  • New comment
Наверное придется влезть и ответить.

Я первоначально делала это фотографии для своих знакомых в России, кто не верит, что в США что-то плохо. У них в головах плохо только в России, а в США все медом намазано и молочные реки с кисельными берегами.

Более того, некоторые из них стали думать, не свалить ли им. Типа в США грузчиком быть лучше чем менеджером в России, потому что в России на еду уже не хватает (в пример еды почему-то всегда приводятся деликaтесы, которые американцы редко едят даже по праздникам). Убеждены, что в США бабки такие крутые платят, перспективы... Про налоги и расходы не понимают вообще ничего.

Ну и поскольку это мои знакомые, я их пыталась от этой дури отговорить.
Убеждала, что хорошо там, где нас нет.
США сейчас явно в упадке и несется куда-то в сторону то ли советской перестройки, то ли сразу ельцинских 90-х, так что расчитывать на перспективы лучше не надо, если только не бандит или не светоч ума и таланта.

Дорог из гравия в США немеряно. Я не знала, что их нужно фотографировать и показывать, что они есть в наличии.
В городах очень много дорог, похожих на последнюю фотографию.
Бюджет на ремонты дорог как-то резко закончился в 2008 после ипотечного коллапса.
Латают, что могут. Стали уже и федеральные шоссе не ремонтировать, а латать.