amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Аэроплан Шабского

Начало двадцатого века. Самая заря  авиации. Были разные конструкции самолётов в разных странах. Одни из них получили дальнейшее развитие и стали прототипами будущих знаменитых моделей самолётов. А многие другие так и не смогли по разным причинам даже подняться в воздух. Одним из таких был "самолёт Шабского"


Вот что писали о нём в журнале "Огонёкъ" 1908 год.


дальнейшая судьба самолёта: "...Схема аппарата — биплан-тандем с бипланным рулем высоты впереди и таким же рулем направления сзади. В каждой коробке крыльев имелись две вертикальные поверхности.

Все было смонтировано па четырехгранном фюзеляже-ферме. Под ней имелись полозы и четыре колеса.
На самолете был установлен двигатель «Рено» в 55 л. с., работавший на два винта, вынесенных па фермах в стороны посредством цепной передачи.
Профиль крыльев был сделан по типу птичьего крыла с упругой хвостовой частью, а между крыльями были подвесные элероны.
Конструкция самолета оказалась непрочной и аппарат поломался при первой же попытке взлета."

Tags: #1905 год, #СМИ, #авиация, #российская империя
Subscribe
Buy for 30 tokens
“Я выбираю свободу”, - сказал себе однажды московский журналист Александр Орлов, и уехал в Прагу. Именно там находится штаб-квартира известной еще со времен “Холодной войны” радиостанции, которая с тех пор превратилась в огромный медиа-холдинг с аудиторией сильно больше, чем население одной…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments