amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Странные летательные аппараты.

При всей их кажущейся странности, они летали, а некоторые и сегодня летают!…

slide18ck1

Один из первых в мире широфюзеляжных самолетов. 1944 год, США. Попытка создания «летающего большого объема» американцам удалась, и с тех пор они увереннее других идут по этой стезе.


clip_image001
clip_image002

clip_image003

Пример немудреной конструкции 50-х годов прошлого века. Немудреная – но летающая!

clip_image004

А это А300-600ST – детище европейской международной корпорации Airbus ATI (Airbus Transport International), штаб-квартира которой располагается во Франции, в Тулузе, а производства в четырёх европейских странах: во Франции, Германии, Великобритании, Испании.

clip_image005

Даже старые довоенные истребители у американцев походили на бочонок c пропеллером...

clip_image006

Пухленькими остаются и некоторые суперсовременные разработки.

clip_image007

А некоторые самолеты (в этом случае самолет-амфибия) больше походили на летающие шкафы.

clip_image008

У советских была своя гордость и свои представления о красоте аэропланов. Эта «худышка» конструктора Мясищева – самый грузоподъемный из советских соамолетов 50-70 годов. Таскал на себе все, в том числе космические челноки «Буран» – от Москвы до Байконура. Чего этот везет – непонятно...

clip_image009

А это «чудище поганое с ушами» – советский сверхзвуковой Ту-144, совершавший регулярные рейсы из Москвы в Алма-Ату. Сначала он разорил своими полетами «Аэрофлот», потом один самолет разбился во Франции на авиасалоне, после чего серия была отправлена в отставку...

clip_image011

А это его собрат ХВ-70

clip_image012

Это не самолет. Это, уважаемая Ментира, таки вертолет! Советский, самый большой и самый грузоподъемный в мире. Две гигантских лопасти и двигатели вынесены на боковые консоли. Штука хорошая, но пригодная только для «штучных» и очень хорошо оплачиваемых работ, поскольку простой подъем в воздух этой машины – уже дорогое удовольствие.

clip_image013

Этот монстр – советский эксперименальный вертикально взлетающий самолет-амфибия конструктора Бартини. Взлетная масса 52 000 кг, 14 двигателей, 2500 км дальность, 10 000 м потолок. Сфотографирован гниющим на свалке с отстыкованными крыльями.

clip_image014

А это «каспийский монстр» – экраноплан. Это вообще смесь самолета и крейсера, машина невиданной мощи... В мире ничего подобного и близко не было! Тоже сгнил на свалке.

clip_image015

Пока страна советов клепала монстров, вероятный противник клепал самолеты-невидимки и развивал сверхмалую авиацию. Возможно, для ведения против советов партизанской войны, вооружив самолетами своих фермеров.

clip_image016

clip_image017

clip_image018

clip_image019

clip_image020

clip_image021

И уж в чем США откровенно преуспели, так это в аэропланах-шпионах, как пилотируемых, так и беспилотных. Они на них вокруг света полеты совершают, все думают – за рекордами, ан нет! За секретами.

clip_image022

clip_image023

clip_image024

Хотя история не раз показывала, что знание секретов противника – далеко не главное.
Оригинал взят у navy_chf в Странные летательные аппараты.

viaСтранные летательные аппараты

Tags: #авиация, #интересное
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments