amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Category:

АВТОВАЗ назвал стоимость LADA Lada 4x4 — Bronto

АВТОВАЗ обнародовал информацию о стоимости самого дорогого внедорожника Lada 4x4 — Bronto. Так, цены на машину начинаются от 676 000 рублей. Топовый вариант модели обойдётся в 740 000 рублей.


В ее базовую комплектацию входят кондиционер, подогрев передних сидений, электрозеркала, рейлинги или экспедиционный багажник.
Считается, что Lada 4x4 — Bronto станет самым проходимым в линейке отечественного производителя.

Модель стали серийно выпускать еще в начале года. Bronto – модернизированный вариант версии “Рысь”, выпуск которой освоила фирма Bronto в 2009 году. В 2012 году ее выкупила компания ВИС-Авто – дочернее предприятие АвтоВАЗа. Теперь “Рысь” продается под названием Bronto.

Когда отечественный внедорожник дорабатывался, основной упор делался на изменение ходовой части. Перед инженерами была поставлена непростая задача – улучшить проходимость до максимально возможного уровня, стремясь к тому, чтобы по этому параметру Lada 4×4 Bronto не уступала иностранным моделям одного с ней класса. Сразу стоит заметить, что специалисты не просто справились с задачей, но и добились того, что автомобиль может использоваться на городских дорогах, а не только при езде по бездорожью.

Lada 4×4 Bronto обладает улучшенными вездеходными качествами, что во многом обеспечивается самоблокирующимися дифференциалами. Помимо этого, был увеличен ход подвески и значительно усилен задний мост.
От обычной Lada 4×4 автомобиль отличается расширенными колесными арками, увеличенным на 35 мм дорожным просветом, усиленными задним мостом, усиленными пружинами и амортизаторами с увеличенными ходами, самоблокирующимися дифференциалами винтового типа в переднем и заднем мостах и тормозами с ABS.
В базовую комплектацию входят кондиционер, подогрев передних сидений, электрозеркала, рейлинги. Дополнительно можно заказать усиленную защиту картера коробки передач и раздаточной коробки, съемную лебедку, тягово-сцепное устройство и дополнительные фары на поперечине рейлингов.
В дополнение ко всему этому, Lada 4×4 Bronto обзавелась улучшенной шумоизоляцией, противотуманкам. На крыше предусмотрена возможность монтажа багажника, позволяющего перевозить 50 кг груза.

Bronto, как и все Lada 4×4, комплектуется 83-сильным агрегатом 1.7 и механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 137 км/ч, а не 142 км/ч (как у обычной версии), а время разгона до “сотни” выросло с 17 до 18 секунд. Машину можно купить только в трехдверном кузове.

Tags: #ВАЗ, #Тольятти, #авто
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

Bestrlptrt

October 1 2017, 10:40:24 UTC 2 years ago

  • New comment
Я, конечно, не Кларксон. Но нива еще с советских времен по проходимости куда круче одноклассников. Это же осталось и на шевике. Другое дело, что некоторые частные фирмочки дорабатывают серийные джипики, устанавливая на них специальное внедорожное оборудование. С такими, конечно, серийная нива конкурировать не может. Но и ее гики дорабатывают.
И да, судя по статье этой бронто доя внедорожника помимо блокируемых дифференциалов ("само" весьма спорно) нужен дизелек с бешеным моментом на низких оборотах, подвеска с креплением в нескольких точках и, главное, большими ходами. Тогда и залезть куда можно.