amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man

Поехали быстрей, тут живьём едят

Ещё одна история из отпускных поездок. Как вы уже знаете в отпуск брали своего кота Семёна. Он предпочитал, что лучше "тяготы" дороги  и отпускной жизни пережить, чем оставаться в неизвестности, когда оставался на попечении соседей и ждать, когда мы приедем.

Дорога ему не нравилась, но относился он к ней философски. "Раз надо ехать, значит надо...". Надо сказать, что несмотря на свои внушительные габариты, он был спокойнейнишим и добродушным котом. Никогда в жизни он никого не укусил и не оцарпал. Даже если детвора его начинала донимать, то он легонько ударял лапой, не выпуская когтей и уходил в другую комнуту или в случае сильного доставания-прятался под диван. А уж подраться с кем-то или проявить желание поохотиться за мышкой, то вообще не представимо, не было такого никогда. Вот про это-то и рассказ, про то как он увидел, как поймали мыша. И каким это потрясением для него оказалось.

Ехали мы в отпуск. И надо было остановиться на ночёвку. Находились в этот момент в Башкирии на трассе Красноуфимск-Кропачёво, чтобы потом выехать с неё на М-5 и далее на Уфу. Есть на этой трассе замечательный и знаменитый санаторий "Янгантау". И не так далеко в близлежащей башкирской деревне на трассе кемпинг. Очень аккуратный и достойный. Вот в нём и решили остановиться.

В нём многие дальнобойщики останавливаются

Очень симпатичный кемпинг

Кстати, именно там расположен родниковый источник с минеральной водой "Кургазак", дальнобойщики набирают её 25-литровыми флягами.

Источник оборудован как для того, чтобы набрать воду в ёмкости, так и бассейном с минеральной водой. И это всё бесплатно. Водичка считается лечебной

Здесь набирают воду

Так вот остановились мы около кемпинга. Супруга пошла узнавать насчёт свободных мест, а я решил выгулять кота Семёна. Ходил он на поводке. Вышли мы с ним из машины. Он стал потягиваться. Вид деловой, осматривается, весь из себя важный. Тем более дальнобои, стоявшие рядом и перекуривавшие, обратили на него внимание: "ох какой здоровенный и красивый зверюга"...ага, если бы они знали какой он "зверюга". Хотя скоро увидели... )

Походили мы с Семёном чуть по площадке около машины и тут.. Ужас, настоящий ужас... Из-за забора вылазит деревенская кошка и в зубах у ней ещё трепыхается и попискивает мышь... Мышь ! И в зубах у кошки !  Мой Семён увидев эту картину сначала присел, потом попятился назад, взглянул на меня и таукой ужас в глазах у него был... "Хозяин, поехали быстрей отсюда. Тут ведь живьём едят ! " И как рванул к нашей машине. Еле успевал за ним. Остановился около "своей" двери (он на заднем сиденье ехал) и смотрит, чтобы быстрей её открыл. Как только это сделал, он сразу в машину запрыгнул...Дальнабойщики сначала опешили от такого, а потом долго смеялись над "охотником"....

В кемпинг несли Семёна в сумке-переноске.

А сам край там очень красивый и живописный. Речка Юрюзань течёт, родниковый источник, горы и башкирская деревня...

На мосту написано, что национальному герою Башкирии Салавату Юлаеву исполнилось бы 250 лет. И неизменное на дорогах Башкирии  "Рэхим Итегез"-"Добро пожаловать"

Tags: #Башкирия, #Север, #Урал, #дорога, утро
promo nemihail 18:00, yesterday 40
Да, я вляпался в новую стройку, но сперва мы демонтировали всё, что вы видите на этой фотографии. Нужно конечно понимать, что когда мы это строили, знали что уже совсем скоро все это снесем. Если кто забыл, то это проект большого черного дома. Дом мы закончили несколько лет назад, но…