amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Отключили "Всё включено"

Глава Конфедерации торговцев и ремесленников Турции (TESK) Бендеви Паландокен призвал туристическую индустрию отказаться от системы «всё включено». Об этом сообщает Travel Russian News.


https://iz.ru/665389/2017-10-31/v-turtcii-predlozhili-otmenit-sistemu-vse-vkliucheno-dlia-turistov

По мнению Паландокена, подобная система мешает развитию торговли и ремесленного бизнеса в турзонах, так как туристы реже ходят по магазинам.
«Если мы ликвидируем систему «всё включено», туристы покинут отели и начнут чаще посещать достопримечательности, ходить по магазинам», –– сказал эксперт.
Согласно его подсчетам, в среднем каждый отдыхающий в Турции турист тратит не менее $570.
Также Паландокен отметил, что отмена системы «всё включено» позволит туристам ближе ознакомиться с природой и культурой Турции. Особенно это касается туристов из России и Германии, которые чаще других пользуются данной системой и «видят страну только по пути из аэропорта в отель и обратно».

..................

Что же такое "всё включено" ?!

Система «Все включено» представляет собой бесплатный, неограниченный набор услуг на территории отеля. Зависит она от концепции, выбранной администрацией, звездности, места расположения и ближайших конкурентов.

Многим нашим соотечественникам и туристам других стран нравится отдых по системе «Все включено». Заплатив за стоимость путевки, можно провести в отеле запланированное время, недоплачивая за все удобства лишних денег, получая эффект эйфории от полной бесплатности.

«Все включено» по-турецки
Впервые систему «все включено» успешно применили на Ямайке, затем она появилась в других странах. Самой активной последовательницей по предоставлению услуги стала Турция. Многие турецкие отели, более 80% предоставляют эту систему. Она позволяет не думать о проблеме, связанной с организацией питания и досуга.
Вначале появления All inclusive, подразумевалась, как бесплатное распитие элитного алкоголя. Вскоре это понятие стало меняться. Услуга стала расширяться, распространяясь на питание и развлечения: завтрак, обед, ужин, а также безалкогольные и спиртные напитки от местных производителей.
2*, 3* гостиницы работают также как 5* и клубные отели по концепции all inclusive . Различие может составлять качество и количество полученных услуг. Недорогой отель предлагает скромный номер, трехразовое питание, напитки местного производства. Качество питания в гостинице зависит от мастерства и квалификации повара.
Ассортиментом блюд здесь не балуют, меню повторяется каждый день. Шведский стол с несколькими видами горячих блюд, тройка салатов, мучные изделия, небольшой выбор фруктов. Напитки предоставляются весь день, с 10-00 до 22-00. К концу отдыха от такого питания хочется посетить один из местных ресторанов, вне отеля, за свои деньги.
Услуги, не относящиеся к гастрономическим изыскам также невелики. Зонтики, шезлонги на пляже и у бассейна предоставляются бесплатно. Для детей, это мелкий, небольшой бассейн, для взрослых – теннис или бильярд, где постоянно присутствуют очереди из желающих покатать шары или поиграть в пинг-понг. Анимация также присутствует не во всех отелях этого уровня.
4* — уровень повыше. К основному питанию полагается дополнительная трапеза из второго завтрака или позднего ужина. Питание 4*, более разнообразное, добавляется ассортимент горячих блюд, овощей, фруктов. Напитки безалкогольные и алкогольные можно употреблять до глубокой ночи. Чай, кофе, выпечка – весь день. На пляже и у бассейна могут предложить легкие закуски, напитки.

Количество разнообразных услуг также возрастает. На пляже отдыхающим бесплатно выдают не только зонтики и шезлонги, но и матрасы, иногда – чистое пляжное полотенце. Для детей работают: бассейн, водные горки, клуб. Взрослых туристов развлекают анимацией, дискотекой. Желающие активно провести свое время, не толпятся у бильярда, а распределяются у теннисных кортов, волейбольных площадок и тренажерным залом. Можно посетить турецкую баню или сауну.
5*, предлагают приятные дополнения: мороженое, чистые пляжные полотенца и импортный алкоголь. К бане и сауне дополняется джакузи.
Хитрости системы
Каждая гостиница разрабатывает свое All inclusive, это зависит от концепции развития и конкурентного окружения. Главную роль в получении предоставляемых услуг играет стоимость проживания и уровень подготовки персонала. Гостиницы с меньшим количеством звезд, иногда предоставляют более качественный сервис, чем в отеле рангом выше.
Всегда возникает вопрос, каким образом отели работающие по системе All inclusive не разоряются, как им удается держаться на плаву? Ответ прост – у человеческой натуры существует чувство пресыщения, туристы свободно укладывается в стоимость своей путевки.
Недобросовестные владельцы придумывают все новые способы экономии на своих гостях. Более дорогой алкоголь заменят дешевым, используют повторно, не съеденные закуски предыдущего приема пищи. Соки заменяют разведенным порошковым напитком. Сокращают персонал, экономя на уборке или другом сервисе.
Перед выбором отеля стоит внимательно ознакомиться с услугами, которые он предоставляет под видом «Все включено». Алкогольные напитки, могут быть включены только в меню основного ресторана, а бар или кафе на улице предоставляет их за дополнительную плату. По путевке можно получить полную информацию о предоставлении всех услуг и выбрать лучший отель.

http://bpperm.ru/sovety-turistam/vse-vklyucheno-inclusive-chto-eto-takoe/

Как считаете, если отменят систему "всё включено", будет ли отток наших туристов с курортов Турции ?

Tags: #Турция, #туризм
Subscribe
promo centercigr november 10, 10:40 3
Buy for 30 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments