amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Ищут русофобов по найму

Совет управляющих по вопросам вещания США (BBG) в марте 2017 года организовал тендер на рекламное продвижение ряда информационных служб. Общая сумма контракта составила $98 тыс.


https://life.ru/t/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/1060183/ssha_finansiruiet_prodvizhieniie_v_sotssietiakh_rusofobov-ekstriemistov

Тендер предполагает рекламное продвижение проекта "Полиграф", специализирующийся на "разоблачении российской пропаганды и дезинформации". Исполнителем контракта выступила американская компания Chaise Management Group LLC. Заказчиками компании выступили американские государственные структуры, среди которых - BBG и "Голос Америки".

Проект "Полиграф" - один из имиджевых проектов BBG по дискредитации образа России путем интерпретации российских новостей как пропаганды и дезинформации. В настоящий момент на сайте сообщается, что аналогичный веб-сайт для русскоязычной аудитории представлен по ссылке factograph.info
"Рекламные посты, проплаченные медиаресурсами, подконтрольными американскому государственному Совету управляющих по вопросам вещания (BBG), в чью структуру входят многочисленные региональные "клоны" "Радио Свободы" (специализированные порталы для регионов Кавказа, Татарстана и Башкирии, а также Крыма), пропагандировали крайних националистов и экстремистов, призывавших к убийствам российских граждан и расчленению страны. Так, в частности, с помощью рекламных постов распространялись сведения о том, что премией "За мужество" имени Андрея Сахарова" награжден Борис Стомахин, который был приговорен к семи годам колонии строгого режима по обвинению в призывах к терроризму", - пишет издание.

Рекламный пост опубликован от имени страницы "Премия имени А.Д. Сахарова" За журналистику как поступок". К записи прикреплена ссылка, которая ведет на публикацию на сайте "Крым. Реалии" с заголовком "Премию Сахарова "За мужество" присудили российскому публицисту, который осуждает аннексию Крыма".
В настоящий момент такие записи уже удалены.
Отметим, что сама премия основана в США в 2001 году американским гражданином Питером Винсом. Лауреатами премии становились такие организации и СМИ, как "Открытая Россия", "Новая газета", "Радио Свобода", "Голос Америки" и портал "Медуза".
"Пропаганда откровенно русофобских деятелей именно по линии порталов "Радио Свобода" - далеко не случайное явление. Вещание радиостанции, а также аффилированных проектов (таких, к примеру, как телеканал "Настоящее время") осуществляется на разные языковые группы народов России. Общая сумма, затраченная "Радио Свобода", составляет в 2016 году 9,77 миллиона долларов, а в 2017-м - уже 10,2 миллиона", - уточняет издание.
В бюджетном запросе головного агентства BBG фигурирует отдельный раздел, названный DIGIM. Структура создана в Чехии для противостояния дезинформации в российской медиасфере посредством различных социальных сетей. На эти цели выделяются порядка 350 млн рублей.
"Судя по тому что проект "Радио Свобода" "Настоящее время" начал активно привлекать топовых российских видеоблогеров - о сотрудничестве с ним заявил, в частности, известный видеоблогер kamikadzedead, - именно в соцсетях американские государственные пропагандисты видят перспективу роста аудитории и распространения своего контента", - подчеркнул автор.

................

Иуды сейчас поторопятся записаться в штат. Только пусть торопятся, а то сребренников выделено не так много-всего неполных 100 тысяч. таллеров.

Tags: #США, #информационные войны, #русофобы
Subscribe
promo centercigr november 10, 10:40 3
Buy for 30 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments