amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Выходи, а то ты мне все сидения замажешь кровью...

Во Владимире кондуктор рейсового автобуса высадила девочку, у которой пошла кровь из носа. Об этом порталу "ProГород" рассказала свидетельница происшествия.


https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/avtobusnye-strasti/

Инцидент произошел 16 января в автобусе, следующем по 152-му маршруту.
"Школьнице стало плохо, она ехала домой, и у нее пошла носом кровь. Кондуктор выгнала ее из автобуса, ссылаясь на то, что она запачкает сидения", - сообщила Светлана Асташева.
Она уточнила, что проезд у девочки был оплачен, а высадили ее в районе села Боголюбова. Местные жители оказали ребенку необходимую помощь и помогли добраться домой - к родителям, которые уже начали ее разыскивать.
Начальник службы эксплуатации компании "БигАвтоТранс" Юрий Желдыбин объяснил, что действия кондуктора незаконны. Будет проведена проверка, заверил Желдыбин, и, если факт нарушения подтвердится, водитель автобуса и кондуктор понесут наказание вплоть до увольнения.

.................

Если это верная информация, а сомневаться в ней есть всё-таки кое-какие причины. Позже назову какие. Но, если это верная информация, то получается полное свинство. И уж точно нужно увольнять таких бездушных водителей и кондуктора. А причины для сомнений в правдивости этой истории вот какие:

взята она из владимирских соцсетей, а попросту с поста :

Никаких данных.

«С утра диспетчер сообщил, что был звонок от пассажиров с жалобой на то, что якобы какой-то водитель и кондуктор с нашего маршрута высадили девочку, которой стало плохо. На тот момент диспетчер не смогла соединить звонивших с начальством и предложила продублировать звонок лично мне. 17 января весь день я ждал звонка, чтобы конкретизировать жалобу, узнать - где, во сколько, откуда и куда ехал ребенок, приметы, номер билета проездного, чтобы выяснить, какой экипаж и дальше с ним разбираться. Звонка я так и не дождался», - пояснил Зебра ТВ по телефону начальник службы эксплуатации «БигАвтоТранса» Александр Перфилов.
В транспортной компании пояснили, что благодаря системе ГЛОНАСС, зная примерное время маршрута или по номеру проездного билета, можно вычислить, какой экипаж работал на маршруте.
В компании отдельно акцентируют внимание на том, что все сотрудники проинструктированы: ни при каких обстоятельствах нельзя высаживать несовершеннолетних детей из транспорта, даже если они, к примеру, находятся в нетрезвом состоянии.

..........

В любом случае руководство транспортной компании будет искать виновников, если они были. Это во Владимире. А вот что произошло у нас в Тольятти. Назвать этот случа совсем подобным нельзя. Но, ребёнка тоже высадили из автобуса.

В октябре 2017 года в Тольятти на территории технопарка «Жигулевская долина» открылся детский технопарк «Кванториум», где юные городские таланты под чутким руководством преподавателей могут попробовать свои силы в компьютерных и нанотехнологиях, автомобиле- и роботостроении, промышленном дизайне. Идея проекта — со школьной скамьи готовить высококлассных инженеров в самых передовых и востребованных отраслях.

Сейчас в «Кванториуме» занимается свыше 500 ребятишек. Занятия проводятся ежедневно, поэтому перед учащимися, их родителями и наставниками встал вопрос, как добираться до отдаленного от жилых кварталов места обучения. Понятно, что не все папы и мамы могут возить детей на личных автомобилях. На помощь должен бы приходить общественный транспорт, но к его работе у посетителей «Кванториума» стали возникать вопросы.

В начале января в адрес главы г.о. Тольятти Сергея Анташева поступил ряд жалоб о плохой работе маршруток, которые, по-хорошему, и должны бы возить детей, их родителей и педагогов до «Жигулевской долины». По словам руководителя детского технопарка Алексея Козлова, длительное ожидание маршруток, которые порой просто отказываются ехать до «Кванториума», для его учащихся и педагогов, к сожалению, не редкость. «На территорию «Жигулевской долины» они заезжают, как правило, только в первой половине дня, потому здесь есть большая стоянка и столовая. А после обеда водители наотрез отказываются делать крюк: им надо побыстрее развернуться и ехать забирать со смены работников автозавода. В результате детям порой приходится идти от остановки «Жигулевская долина» до остановки «КВЦ» прямо по проезжей части, а это не менее 10-15 минут»

Самый вопиющий случай с транспортным обеспечением «Кванториума» произошел буквально на днях. Мама одной из учащихся написала в социальных сетях, что водитель маршрутки № 126 высадил 13-летнюю девочку на остановке «КВЦ»(на карте омечено синим кружком) и наотрез отказался везти ее до «Жигулевский долины». В итоге школьница 40 минут прождала следующую маршрутку, а вечером слегла с температурой. По факту случившегося по поручению главы г.о. Тольятти Сергея Анташева транспортники оперативно организовали проверку всех обстоятельств дела.

По результатам проведенного в ведомстве совещания руководством компании-перевозчика было принято решение уволить водителя маршрутки № 126, который отправил ребенка на мороз. Со стороны самого департамента штрафные санкции будут применены к коммерческой транспортной компании. Кроме того, меры дисциплинарного воздействия муниципалитет наложит на должностное лицо управления транспорта, курирующее работу указанного автобусного маршрута.

Сейчас вопрос с транспортом до детского учебного центра полностью решён.

А вот у водителей и кондукторов как совести хватает детей высаживать на морозе ?! Про "владимирский" случай, если он был, то говорить даже не хочу. Там за гранью свинства вообще.

Tags: #Владимир, #Тольятти, #авто, #дети
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments