amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Выходи, а то ты мне все сидения замажешь кровью...

Во Владимире кондуктор рейсового автобуса высадила девочку, у которой пошла кровь из носа. Об этом порталу "ProГород" рассказала свидетельница происшествия.


https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/avtobusnye-strasti/

Инцидент произошел 16 января в автобусе, следующем по 152-му маршруту.
"Школьнице стало плохо, она ехала домой, и у нее пошла носом кровь. Кондуктор выгнала ее из автобуса, ссылаясь на то, что она запачкает сидения", - сообщила Светлана Асташева.
Она уточнила, что проезд у девочки был оплачен, а высадили ее в районе села Боголюбова. Местные жители оказали ребенку необходимую помощь и помогли добраться домой - к родителям, которые уже начали ее разыскивать.
Начальник службы эксплуатации компании "БигАвтоТранс" Юрий Желдыбин объяснил, что действия кондуктора незаконны. Будет проведена проверка, заверил Желдыбин, и, если факт нарушения подтвердится, водитель автобуса и кондуктор понесут наказание вплоть до увольнения.

.................

Если это верная информация, а сомневаться в ней есть всё-таки кое-какие причины. Позже назову какие. Но, если это верная информация, то получается полное свинство. И уж точно нужно увольнять таких бездушных водителей и кондуктора. А причины для сомнений в правдивости этой истории вот какие:

взята она из владимирских соцсетей, а попросту с поста :

Никаких данных.

«С утра диспетчер сообщил, что был звонок от пассажиров с жалобой на то, что якобы какой-то водитель и кондуктор с нашего маршрута высадили девочку, которой стало плохо. На тот момент диспетчер не смогла соединить звонивших с начальством и предложила продублировать звонок лично мне. 17 января весь день я ждал звонка, чтобы конкретизировать жалобу, узнать - где, во сколько, откуда и куда ехал ребенок, приметы, номер билета проездного, чтобы выяснить, какой экипаж и дальше с ним разбираться. Звонка я так и не дождался», - пояснил Зебра ТВ по телефону начальник службы эксплуатации «БигАвтоТранса» Александр Перфилов.
В транспортной компании пояснили, что благодаря системе ГЛОНАСС, зная примерное время маршрута или по номеру проездного билета, можно вычислить, какой экипаж работал на маршруте.
В компании отдельно акцентируют внимание на том, что все сотрудники проинструктированы: ни при каких обстоятельствах нельзя высаживать несовершеннолетних детей из транспорта, даже если они, к примеру, находятся в нетрезвом состоянии.

..........

В любом случае руководство транспортной компании будет искать виновников, если они были. Это во Владимире. А вот что произошло у нас в Тольятти. Назвать этот случа совсем подобным нельзя. Но, ребёнка тоже высадили из автобуса.

В октябре 2017 года в Тольятти на территории технопарка «Жигулевская долина» открылся детский технопарк «Кванториум», где юные городские таланты под чутким руководством преподавателей могут попробовать свои силы в компьютерных и нанотехнологиях, автомобиле- и роботостроении, промышленном дизайне. Идея проекта — со школьной скамьи готовить высококлассных инженеров в самых передовых и востребованных отраслях.

Сейчас в «Кванториуме» занимается свыше 500 ребятишек. Занятия проводятся ежедневно, поэтому перед учащимися, их родителями и наставниками встал вопрос, как добираться до отдаленного от жилых кварталов места обучения. Понятно, что не все папы и мамы могут возить детей на личных автомобилях. На помощь должен бы приходить общественный транспорт, но к его работе у посетителей «Кванториума» стали возникать вопросы.

В начале января в адрес главы г.о. Тольятти Сергея Анташева поступил ряд жалоб о плохой работе маршруток, которые, по-хорошему, и должны бы возить детей, их родителей и педагогов до «Жигулевской долины». По словам руководителя детского технопарка Алексея Козлова, длительное ожидание маршруток, которые порой просто отказываются ехать до «Кванториума», для его учащихся и педагогов, к сожалению, не редкость. «На территорию «Жигулевской долины» они заезжают, как правило, только в первой половине дня, потому здесь есть большая стоянка и столовая. А после обеда водители наотрез отказываются делать крюк: им надо побыстрее развернуться и ехать забирать со смены работников автозавода. В результате детям порой приходится идти от остановки «Жигулевская долина» до остановки «КВЦ» прямо по проезжей части, а это не менее 10-15 минут»

Самый вопиющий случай с транспортным обеспечением «Кванториума» произошел буквально на днях. Мама одной из учащихся написала в социальных сетях, что водитель маршрутки № 126 высадил 13-летнюю девочку на остановке «КВЦ»(на карте омечено синим кружком) и наотрез отказался везти ее до «Жигулевский долины». В итоге школьница 40 минут прождала следующую маршрутку, а вечером слегла с температурой. По факту случившегося по поручению главы г.о. Тольятти Сергея Анташева транспортники оперативно организовали проверку всех обстоятельств дела.

По результатам проведенного в ведомстве совещания руководством компании-перевозчика было принято решение уволить водителя маршрутки № 126, который отправил ребенка на мороз. Со стороны самого департамента штрафные санкции будут применены к коммерческой транспортной компании. Кроме того, меры дисциплинарного воздействия муниципалитет наложит на должностное лицо управления транспорта, курирующее работу указанного автобусного маршрута.

Сейчас вопрос с транспортом до детского учебного центра полностью решён.

А вот у водителей и кондукторов как совести хватает детей высаживать на морозе ?! Про "владимирский" случай, если он был, то говорить даже не хочу. Там за гранью свинства вообще.

Tags: #Владимир, #Тольятти, #авто, #дети
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments