amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man

Автокругосветка из Сибири в ЮАР. Часть 1

Несколько постов об автопутешествии из Новосибирска в ЮАР. Вообще само путешествие было вокруг света. Но пока будут посты до ЮАР. Если  читателям понравится, то эта серия будет продолжена далее. Посты довольно объёмны поэтому будут разбиты на несколько частей.

Далее дневник путешествия автора. Описание путешествия по России будет пропущено. Текст и так объёмен. Если кому интересно полное изложение, то ссылка будет дана ниже.

"...Невозможное — возможно. Семьёй из 6 человек на микроавтобусе Тойота Ноах за 2 месяца и 25 000 км проехали 14 стран.

19.06.09 выехал из Сибири в ЮАР на авто. Осталось пять дней до старта. Не верится. Но вроде почти всё готово. Нужно ехать. Впереди три или четыре месяца дорог. 18 стран в одну сторону. Потом обратно.

Идея — взять жену, сына 19 лет, дочь 20 лет, их жениха и невесту. Всей компашкой сесть на микроавтобус Toyota Town Ace Noah 4-ВД и стартануть в самую дальнюю точку, куда можно добраться по суше из Новосибирска (мелкие паромы не в счёт).
Как всегда, оттягивал момент начала платежей по проекту. В конце мая — ПОРА. 100 тыс. руб. на ремонт авто. Авто 1998 года. Куплено четыре года назад во Владивостоке как конструктор с документами 1988 года. Своим ходом доехал до Новосиба. Люблю всё упрощать. По мне просто —пил в бане, вышел, сел в своё авто и поехал. Куда угодно. Ничто не держит. Почему бы не в Йоханнесбург. Заодно посмотреть ещё раз и впервые показать детям Каппадокию, Крак де Шевалье, Дамаск, Бейрут, Баальбек, Мёртвое море, Петру, Красное море, Пирамиды, Луксор, Судан, Эфиопию, животных в Кении и Танзании, Мозамбик, мелкие страны: Лесото, Малави, Свазиленд. Пингвинов и Мыс Доброй надежды в ЮАР, Намибийскую пустыню и океанское побережье, Ботсвану, водопад Виктория в Замбии и Зимбабве. Ну и домой оттуда, как получится.

По визам пытаюсь получить ЮАР в Москве и «Карне де Пассаж» на авто. Депозит 120 000 руб. и 10 000 руб. — оформление. Всё это делает «Энджоймото». Ещё надеюсь попросить народ получить в Москве Эфиопию. Это всё по бумажкам. Не люблю бумажки. Был вариант поехать вообще без всего, но это — глупое стояние на границах и уменьшение вероятности достижения результата.

Вещей почти не берём. Компактно путешествовать давно научился. Поездки на мото научили. Шесть спальников запихнули в чехлы от подушек. Так что есть шесть подушек в салоне, которые можно преобразовать. Две палатки небольших. Минимум инструментов. Три топливных фильтра на замену. Остальное всё поменял дома. Надеюсь, на 40 000 км хватит. Видео, фото, ноутбуки, зарядки. Мелочёвка. Получается пара сумок. Надеюсь, что влезет всё в багажник микроавтобуса. На крышу надо будет багажник поставить и канистру на 35 литров для бензина в Турции и Судане.
Вообще куча подборок по всем странам и из форума, и из локальной сети Новосибирска. Начинает казаться, что можно уже и не ехать — столько всего уже знаю…
26 июня 09
Доехал до Турции. Встали на ночлег на берегу Чёрного моря. 50 км не доезжая Самсуна. Считаю, что начался первый этап путешествия.

Завтра Каппадокия. Потом побережье Средиземного моря в Турции или в Сирии, Ливан и попытка сделать суданскую визу в Дамаске.

На разгрузке в Трабзоне.

Это таможенник в Трабзоне. Учился в Екатеринбурге. Был в Новосибирске. Тоже сразу меня узнал — три года прошло. «По дружбе» страховка и въездные документы обошлись в 120 $ Дорого, но задорно. Ещё и визы по 20 $.

Простите, что фото про нас и авто. Поездка нестандартная и фото для друзей и родных, которые отсюда узнают о наших передвижениях и нашем настроении.

В горах Турции на «прямой и короткой» дороге.

27.06.09
Доехали до Каппадокии. Гёреме. Два года назад были здесь же на мото. Приятно вспомнить старые места. Турки — молодцы. Машут руками, подсказывают, удивляются про правый руль. Один был прокольчик с хозяевами отеля, где ночевали. Мы взяли два номера трипл на семь человек. Они начали плакать про лишнего человека, хотя отель — пустой. Потом в их ресторане заказали на семь человек три рыбы и три салата. Они не понимали. Потом не дали взять в номер пиво, потом соки и фрукты. Это уж совсем перебор. Мы взяли вид на море с балконами. Правда море — Чёрное. Жесть. Чёрный грязный песок. Пока спускались к пляжу — все сланцы в куче грязи. Такое я помню только в детстве в Красноярском крае. Вечер провели великолепно. Сели в беседку на обрыве около моря в 20 метрах от ресторана с живой музыкой. Пили своё пиво, кололи бутылками фундук, ели ПИДУ из ресторана.
Прошли сегодня меньше 500 км, но ехали десять часов. Подключил старый коммуникатор с «IGO-8». Вот он и повёл нас по короткой дороге. Песня. Как всегда «срезали». Асфальт быстро закончился. GPS показывает кучу дорог, половины нет на самом деле. Пилка леса. Грязь. Щебень. Перевалы до 1 500 м. Виды симпатичные. Идём тяжеловато. Вроде и градусов в районе 25, но как только подъём — начинает расти температура двигателя. Включаем печку на полную. Но иногда уже не справляется. Сейчас вспомнил, что есть вторая печка. Но тогда третьему ряду наших пассажиров — кирдык. Там и так жара. Ссадим сеструху — полегче будет. Брал специально на багажник две канистры по 30 литров под бензин. Думал сэкономить — купить бензина в Сочи. В Турции он по 3,24 лиры или по 65 руб. Но решил не перегружать авто. На въезде в Турцию авто шмонали и одно авто заставили переливать бензин из канистр в бензобак. Нас, конечно, не спросили ни о чём, но может и не проканать провоз.

Поселились в пещерном мотеле с бассейном — «Флитстоун». Центр. Два номера на семь человек — 2 000 руб. с завтраком. Поели мясо в горшочках — это местная традиционная кухня. Готовят его в одноразовом глиняном горшочке, а потом при тебе разбивают молоточком.

Спиртное не разрешено, но мы потихоньку пронесли, чтобы не смущать хозяев . Потом даже помыли стаканы от пива водичкой.
28 июня 09
Дошли до Сирийской границы. Проехали всю Каппадокию. Не успел посмотреть в инете про достопримечательности и пришлось опять изучать по новой. МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ — жить в Гёреме. На севере в трех — пять км есть два парка и скопления скал-шишек. Красота. На юге город с горой с дырками. Симпатично. Потом попёрли на юг в подземный город. Турки фигеют. Говорят, что для них тоже нет скидок. Подземелье в пять этажей вниз.
Сегодня придумал смысл жизни ЧЕЛОВЕКА. Любого. Пишу большими буквами. НЕ МЕШАТЬ ДРУГИМ ЛЮДЯМ. Это относится ко всему. И к соседу по дому, и к соседу по метро или троллейбусу, и к соседу по движению в пробке или просто по дороге. Это относится и к соседским, и не очень странам. Получение помощи от соседа — это праздник и радость. Нельзя это требовать от других. Просто не мешай. И ВОЦАРИТСЯ МИР. Наверняка, я не первый, кто это придумал.

Пишу немного сумбурно. Накопились уже три дня. Начал с конца. Теперь пытаюсь восстановить обстоятельства въезда в Сирию. Отвык я от арабов. Итак. Мы стартанули из Гёреме, Каппадокия. Заехали на скалы-кочки. Нафотались. Заехали в подземный город, который рекламировался в ВВС как чудо света. Входные билеты по восемь долларов, и мы решили за такие бабки не лезть в подземелье.
Дальше пошли в сторону Сирии. Достраивается великолепная шестиполосная магистраль. Больше десяти туннелей через горы, куча мостов. Её сделают платной. Кусок в 80 км уже оплачивается, но стоит всего 1,2 доллара. Эх, похоже не доживу я до хороших дорог в России. За Аданой свернули к морю. Показалось Средиземное море. Красота. Мелкая проблема — однокилометровая береговая линия вся затянута колючкой. И так 50 с лишним км. Потом пошли химзаводы, нефтеналивные терминалы. Можно было по прямой проскочить по платной дороге к сирийской границе, но мы выбрали путь вдоль моря. Он вроде всего на 40 км подольше, но на карте там дороги не было. Доблестный «IGO-8» показал путь по берегу. Как всегда, вначале был асфальт. Потом похуже.

отсюда : https://travel.drom.ru/13060/

продолжение далее

Tags: #Африка, #авто, #путешествия

Posts from This Journal “#путешествия” Tag

Buy promo for minimal price.