amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Category:

LADA Vesta SW Cross стала лучшим дебютантом года


 Автомобиль LADA Vesta SW Cross получил Премию Российского автомобильного форума RAF-2018 в номинации «Лучший дебют 2017 года», сообщил АВТОВАЗ.


Модель вышла на отечественный рынок в конце октября прошлого года. Всего же в России в 2017 году было реализовано более 5,5 тысячи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW. В целом семейство LADA Vesta в январе 2018 года впервые стало абсолютным лидером российского рынка новых легковых автомобилей.

В 2017-м и 2016 годах форум отмечал компанию за выпуск седана LADA Vesta в номинации «Лучший продукт года» и за успешный запуск производства LADA Vesta и LADA XRAY в сложной экономической ситуации на рынке.

Из технических новшеств можно отметить, что LADA Vesta SW Cross в сравнении с седаном, получила увеличенный до 203 мм дорожный просвет, пластиковый обвес по всему периметру кузова и эффектные двухцветные 17 дюймовые литые диски. Благодаря однообъёмному кузову, дверной проем задних дверей стал выше, что улучшило посадку пассажиров. Задние тормозные диски теперь дисковые. На двери багажника появилась кнопка открывания, а лючок бензобака стал открываться центральным замком из салона.

Интерьер LADA Vesta SW Cross получил также существенные изменения. Приборная панель приобрела оранжевую окантовку спидометра и по-прежнему мелковата. Клавиши управления на руле такие же, как на седане. Руль даже в максимальной комплектации пластиковый с имитацией перфорации, тонковат в хвате и с большим, чем хотелось диаметром. Качество материалов от седана ничем не отличается, изменения локальные – рычаг открывания двери и фиксатор дефлекторов обдува стали хромированные. В целом эргономика обоих версий отличная. Регулировка руля по высоте и вылету позволяет водителю удобно расположиться. Передние сиденья получили трехступенчатый подогрев.

Камера заднего вида теперь с динамичными линиями разметки, в пасмурную погоду информативность картинки хорошая. Помогают и задние датчики парковки.

Самые существенные изменения в салоне Vesta SW Cross – между передними сиденьями появился полноценный подлокотник с боксом. Он не регулируется продольно и по высоте, но его положение оптимально для комфортного размещения на нем руки во время движения. Бокс небольшой, но с резиновым ковриком – для B-класса размеры бокса вполне ожидаемы.

Крышка перчаточного ящика внутри получила дополнительный подстаканник и держатель для карточек. Сам отсек внушительных размеров и разделен на два яруса. Емкости для бутылок только в дверях, под центральной консолью небольшая ниша, в которую обычный телефон не помещается, подстаканник на центральном тоннеле по сути один. Пассажирам второго ряда и вовсе бутылку с водой никуда не пристроить. Ниш в дверях нет, задний подлокотник с подстаканниками предусмотрен только в топовой комплектации Prestige. Ручки дверей удачной формы, в дальней дороге можно положить руку на мягкий подлокотник.

Пространством для ног пассажиры второго ряда, как и в седане не обделены. При среднем росте водителя и переднего пассажира, на втором ряду места столько, что можно полулежа сидеть в дальней дороге. Угол наклона спинки заднего дивана оптимален для дальних поездок. В спинках передних сидений имеются карманы. По бокам внизу задних сидений расположены ниши для мелких предметов. В топовой комплектации Prestige предусмотрен подогрев сидений. Формально в ногах задних пассажиров присутствует трансмиссионный тоннель, что намекает на возможность появления у LADA Vesta SW Cross полного привода.
При полностью разложенных сидениях с установленными полками, образуется практически ровный пол.
Хотите знать зачем переплачивать за кузов универсал? Откройте багажник Vesta SW Cross и все поймете. Производитель не обещает рекордных показателей в цифрах, но его организация ничуть не уступает знаменитой системе Simply Clever. Верхний уровень пола состоит из двух жестких полок и двух органайзеров. С ними багажник вмещает 385 литров, без них 480 литров. Под полом находится вместительный органайзер, что приближает показатели к пятистам литрам.

В боковой стенке просторный отсек для аптечки, домкрата, инструментов и других необходимых в дороге вещей. Не каждый универсал С-класса может похвастать такой организацией пространства. Подпружиненная роликовая шторка багажника – еще один инженерный реверанс в сторону практичности иномарок. Подсветка багажника с обеих сторон, что редкость в классе. Опционально можно докупить комплект сеток для фиксации груза в багажнике.

https://www.drive2.ru/b/487969033916776461/

Tags: Тольятти, авто
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments