amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Самые странные и необычные трамваи со всего мира

Это чудо техники когда-то стояло на службе береговой охраны Её Величества в Великобритании.

Казалось бы, что может быть необычного в таком виде городского транспорта, как трамваи ?! Однако, оказалось что это далеко не так. Каких только грохочущих средств передвижения нет оказывается -и двухэтажные, и в форме корабля, из дерева, металлические, пластиковые... Да вы сами посмотрите и удивитесь их разнообразию.


Такой дабл-декер (букв. - двухпалубник) развозил людей в Манчестере вплоть до начала 1950-х.

Ещё несколько трамваев с туманного Альбиона

Трамвай-корабль в Блэкпуле, Великобритания.

Новозеландский город Крайстчёрч :

«Санта Тереза» – единственный трамвай в столице Бразилии. В последнее время с ним связана единственная новость: трамвай перешел с конной тяги на электрическую. Произошло это в… 1896 году. С тех пор в жизни «Санта Терезы» ничего не менялось. И вагоны – тоже. «Бондиньо», а именно так называют трамвай сами бразильцы, потом выкрасили в веселый канареечный цвет.
И теперь колымага, у которой нет ни окон, ни дверей, курсирует между Рио и устаревшим местным престижным районом, пригородом Санта Тереза.
Когда трамвай передвигается, то всюду разносится лязг и грохот. Тем самым он честно оправдывает статус «национального исторического памятника». Приехавшие в страну туристы забавляются тем, что запрыгивают в вагон, когда он катит по рельсам.

Гонконгский трамвай-даблдекер (Китай) Стоимость проезда: 2,3 гонконгского доллара ($0,3) за билет для взрослого и 1,20 гонконгского доллара ($0,15) для ребенка; тур на ретротрамвае — от 825 до 1750 гонконгских долларов ($106-226).

Самая крутая трамвайная линия (Пёстлингбергбан, Австрия) Стоимость проезда: билет на одну поездку €3,40 для взрослых, €1,70 — для детей.

Иерусалимский скоростной пуленепробиваемый трамвай (Израиль) Стоимость проезда: 6,6 шекеля ($1,8) для обычных пассажиров, для льготников — 3,3 шекеля ($0,9) Иерусалим обладает одной из самых молодых трамвайных линий мира: официально она начала работать 19 августа 2011 года, связав Гору Герцля с районом Неве-Яаков. Сейчас ее протяженность составляет 13,8 км, а в будущем — 24 км. Линия пересекает чуть ли не весь город (включая спорные территории), и специально для нее был возведен один из шедевров современной инженерии и архитектуры — подвесной мост «Арфа Давида» по проекту Сантьяго Калатрава. Подвижной состав закупили во Франции, внешне он мало отличается от своих европейских собратьев. А вот «внутренне» — еще как: окна и двери вагонов — пуленепробиваемые, а детали двигателя находятся внутри специального кожуха, чтобы в них нельзя было скрыть взрывное устройство. В объявлениях об остановках (коих на данный момент 23) также отразилась израильская специфика: они произносятся на трех языках — иврите, арабском и английском.

Волгоградский метротрам (Россия) Антверпен, Гаага, Вена и Кривой Рог — что общего у этих городов с Волгоградом? Ответ прост: метротрам, или так называемый подземный трамвай, чьи пути частично проходят под землей, а частично — по ней. Нигде больше в России аналогичной системы нет. Волгоградский скоростной трамвай (таково официальное название метротрама) работает с 1984 года. Последний участок от станции «Пионерская» до станции «Ельшанка» открылся в декабре прошлого года, и сегодня длина путей составляет 17,3 км. Это 2 линии и 22 станции, причем расположены они с одной стороны, что вызвано нехваткой трамваев с двухсторонним расположением дверей. Подавляющее большинство подвижного состава имеет двери только с правой стороны, что особенно неудобно, учитывая левостороннее движение на участках маршрута, расположенных под землей. Но выход был найден: туннели меняются местами без прямого пересечения в начале подземных участков, что компенсирует отсутствие дверей у вагонов с левой стороны.

Мельбурнский трамвай (Австралия) Стоимость проезда: полный 2-часовой билет в пределах одной зоны(Short term Metcard) — 4 австралийских доллара ($4,3)

Трамвай для узких крутых улиц (Лиссабон, Португалия)

Канатный трамвай Сан-Франциско (США)

Калькуттский трамвай (Индия)

Александрийский трамвай с вагонами только для женщин (Египет)

Фуникулёр-трамвай в Лиссабоне:

Самый экологичный, Виктор-Харбор
Вообще-то главной достопримечательностью Гранитного острова на юге Австралии, куда ходит эта олд-скульная вагонетка, считается колония карликовых пингвинов. Но 30 лет назад власти города Виктор-Харбор решили добавить к птицам еще и лошадей, пустив до Гранитного трамвай на конной тяге. Такой же, как курсировал по дамбе между материком и островом до 1956 года. Между пунктами А и Б около 650 метров – как раз столько, чтобы пассажиры успели проникнуться прелестью путешествия, а кони – не успели устать. На остановке с ними можно сфотографироваться, они того стоят: мохноногие здоровяки, будто с картины Васнецова «Три богатыря».
Самый высокогорный, Шамони
На первый взгляд, трамвай – самое неподходящее средство передвижения по горам. А поди ж ты, когда в начале XX века французы думали, на чем перевозить крестьян и туристов в районе Шамони (это рядом с Монбланом), именно он оказался самым удобным и экономичным вариантом. За тот час с лишним, что трамвай «Mont Blanc» карабкается от нижней станции Ле-Файе до верхней Ни Д'Эгль, перед глазами успевают проплыть все альпийские красоты: пасторальные деревушки, изумрудные луга с бурёнками, ледники и сахарные вершины. Поднявшись до Ни Д'Эгль, отметьте собственный рекорд: вы на 2372 метрах над у.м.

Сан-Франциско

Воздушный трамвай Roosevelt Island Tramway в Нью-Йорке, США

Самый длинный трамвай в мире из Будапешта, Венгрия.

Подвесной монорельсовый трамвай в Германии

трамвай в немецком Лейпциге.

источники: http://yahooeu.su/interesting/38246-12-samyh-interesnyh-tramvaynyh-marshrutov-mira.html

http://artem.gorod.tomsk.ru/index-1343192439.php?Comment_act=deleteCommentForDocument&Comment_comment_id=&Comment_page_num=1

http://avivas.ru/topic/obzor_samih_neobichnih_tramvaev_so_vsego_mira.html

http://batona.net/28037-samye-interesnye-tramvai-mira-7-foto.html

Tags: интересное, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

Buy for 50 tokens
"Тяжелый выбор — выполнить бессмысленный приказ командования и потерять оставшихся людей или вывести бойцов из-под огня и пойти под трибунал". Реалистическая драма основана на исторически достоверных событиях. В основу сценария фильма «Ржев» легла повесть…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestlittleme74

July 12 2018, 09:27:04 UTC 1 year ago

  • New comment
и все же не хватает самого высокогорного в России трамвая из Златоуста ;) делают их на усть-катавском заводе, они делают современные модели вагонов. местная маленькая гордость!
все Челябинская область :)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →