25 августа, АВТОВАЗ провел традиционный день открытых дверей на автозаводе. В течение всего дня жители и гости города могли принять участие в череде мероприятий, развернувшихся как на территории у завода, так и в парке техники имени Сахарова.
Как и говорил ранее, что собирались посетить это мероприятие. Ведь интересно же. А сам я в сосем "древние" времена работал на автозаводе- в 1983-1985 годах. И уж мне было точно интересно посмотреть как изменился завод за эти годы. Ведь прошла с того времени можно сказать целая эпоха. Судя по обявлениям, то программа праздника была такая:
Мы поехали на мероприятие мужской компанией: зять и два внука. Старший во второй класс перешёл, а малому 3.5 года. И сомневался в том, что стоило ли малого брать с собой. Ведь довольно большая программа и ходить много придётся. А тут ещё надпись-предупреждение: "...уйти с маршрута нельзя". А если устанет детвора, то что тогда делать ?! Однако, поехали. Тем более малые пищали "хотим посмотреть, как машины делают". С зятем решили, что если что, то пойдём на проходную и скажем, что малые устали и не могут посмотреть всю экскурсию. Хотя там и детско\игровая зона была... Но всё оказалось далеко не так, как мы думали. Никаких страшилок и особых тягот. Это чуть забегая вперёд. И сразу скажу, что организация просто супер. Всё было продумано и гости не чувствовали никаких неудобств.
Но, не буду "растекаться" по теме лишними подробностями. Итак мы приехали к заводу чуть заранее до начала мероприятия. Минут за сорок. А начиналось оно в 9-00 местного времени. И с парковкой автомобиля уже были проблемы. Но, нашли местечко. А вот как выезжали после экскурсии, то был настоящий квест... Хотя опять отвлекаюсь.
На площадке перед заводоуправлением (высотное здание на заглавном фото) выставили модели автомобилей, которые выпускались на заводе в разное время
Кстати-это площадка находится не на территории завода
За качество фотографий не обессудьте-не фотограф ) Да и фото были сделаны на телефон и на обычный фотоаппарат. Некоторые вообще не получились. Потому буду дополнять рассказ фотографиями с инета, чтобы его проиллюстрировать. А он думаю получится довольно длинным.
И потому придётся его, рассказ разбить на несколько частей, чтобы не утомлять ни себя написанием всего и сразу, ни вас чтением.
Здесь же располагались стенды, рассказывающие об истории завода
Здесь же на площади расположен памятник Полякову В.Н.-первому директору АвтоВАЗа
На площадке располагалась и игровая зона для детей
Там на площадке для детей были разные развлечения, но мы ведь не за ними пришли...
А вот здесь можно было записаться на тест-драйв автомобиля на испытательном треке завода. При наличии автомобильных прав можно было это сделать
Однако, прочитав условие, что на площадку тест-драйва допускаются дети только с двенадцати лет... а у нас малые. Да и время было не так много. Потому направились в очередь, чтобы зайти на территорию завода.
А была она совсем немаленькая. Мы прошли до проходной, через которую запускали народ примерно за полчаса. Проходили не через рабочую проходную, а для гостей открыли ворота, через которые заезжает ведомственный транспорт и установили в них несколько рамок с металло искателями, как в а\порту. Никаких документов не требовалось, чтобы зайти на завод гостям. Проход через рамки и всё.
На площадке , уже на территории завода стоял ряд автобусов и они подходили через каждые четыре-пять минут. Народ садился в них по очереди и начиналась экскурсия
Это фото из автобуса. Народ ждёт своей очереди
Итак экскурсия началась. И её описание продолжу завтра )
Journal information