amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Categories:

И оценку не сотрёшь в дневнике


 Т е кто постарше, то наверняка помнят случаи из своего школьного детства, когда получив в свой дневник двойку, то начинали строить планы, как же её "извести" и что же такое придумать, чтобы не показывать родителям. Каких только уловок не применяли, настоящие чудеса изобретательности. И подтирали злосчастную оценку стёркой. Только вот  далеко не каждая её брала...


Наиболее опытные в этом деле утверждали, что "жёсткой" стёркой красного цвета, только дыру протрёшь в страничке. Надо "лёгонько, синей или белой и очень осторожно". Лезвием бритвы стирали тоже двойки. Ещё вариант был. И кстати, неплохо работал6 два дневника. Один для учителя если та собралась двойку поставить, другой для родителей, когда хорошую отметку получаешь. Способов было довольно много. наверняка вы и сами их сможете вспомнить... )

Так вот, ныне, современным ученикам они могут не пригодится. вернее совсем не пригодятся. Потому как скоро совсем уже дневников не будет. Они и сейчас уже несут чисто информативную функцию. Для записи о домашнем задании. А оценки ставят в электронном журнале класса. И в дневнике тоже, только вот исправлять в нём оценки никакого смысла уже нет. Родители всегда смогут посмотреть их в электронном журнале класса.

Как сообщают, все тольяттинские школы уже перешли на электронные журналы.  Каждый день более 20 тысяч родителей узнают информацию о посещаемости и успеваемости своих детях с помощью электронных журналов.

А сам журнал выглядит примерно так. Фото из инета

так что стирать ценки в своих дневниках для нерадивых школяров уже нет никакого смысла. Что называется обложили со всех сторон и под "колпаком"... Ээх, бедная детвора... нам было всё\таки проще. Как считаете ?! )

Tags: Тольятти, дети, образование
Subscribe

Posts from This Journal “образование” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Поддерживаю предыдущего оратора.
До сего учебного года с электронным дневником не сталкивались, сыновья учились в другом регоне. К нововведению (а в мособласти это еще подразумевает удаленное хранение данных об успеваемости, выставление ребенку рейтинга в клаасе/школе ) отнесся равнодушно. И напрасно.
Что бросилось в глаза.
1. С моими пацанами ''задание где-то там в интырнэтах'' означает поощрение расхлябанности и несобранности. -10 к мотивации и организоваености (чужой дядя/тетя фиксируют задания).
2. Ученикам не объявляют вслух оценки - мол, увидите сами в эл. дневнике. Видимо, чтоб не травмировать детскую психику (отстающих). -20 к мотивации ввиду потери состязательности. Да еще и ''двоечники'' становятся латентными, т.е. ребенку приходится в жизни ориентироваться не на фактических лидеров. А на кого? У кого язык подвешен лучше...
3. Организационно ребенок уроки должен делать рядом с электронным устройством? Многие из современных детей устоят перед искушением не ограничиться просмотром заданий? Списывать задания со слов или в присутствии родителей? В мособласти время прибытия родителй домой 20.00 и далее... А захочется дитю ждать вечера (отдельно обращаться) дабы вспомнить задание месячной давности с аналогичными параметрами?


Специфику усвоения информации как процесса в отдедьный пункт выносить не стану - не специалист я - практик. Но прописывание заданий вкупе с их классификацией по предметным позициям, дням недели, введение инд. сокращений, скоропись и пр. наврядли нанесет вред. Скорее пользу. Еще -20 к навыку планирования и дисциплине.


Пока, вроде бы, существует процедура индивидуального отката к бумажному дневнику, чем и планируем воспользоваться.


Остается только риск подлога со стороны учкника.. Только за шесть лет взращивания своих школьников они так примитивно не подставлялись. Ведь в наш век у всех преподавателей существуют телефоны/мейлы/вацапы (если у родителей остаются силы/время для таких контактов.


С уважением

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →