amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Category:

Немецкий коврик на стене

Замки, горные пейзажи, старинные городки и деревушки...Те чьё детство пришлось на 60-70 е годы возможно помнят такие коврики-гобелены на стенах. Казалось бы откуда эти совсем не типичные для нашей страны и для того времени сюжеты на тех тканевых гобеленчиках ?! Их называли, как сейчас помню-немецкими.


А какие "немецкие" могли быть в то время ?! Думал, что трофейные. А, оказалось, что совсем нет. В ГДР были произведены. В 50-60 х годах. И хоть были они совсем простенькие, а выглядели очень уютно. У нас два подобных висело. Один был у меня. Примерно вот такой. Только как сейчас помню  : девочки с гусыками на моём коврике не было. А пацаны играли в какую-то игру. А на заднем плане ехала карета...

А с олешками плюшевый коврик висел над кроватью сестры. Ох и споров было "где и чей".

Ей тоже тот немецкий нравился со "старинной деревней". Посмотрел, а есть ли они сейчас в продаже на "ретро-сайтах" ?! Ведь а инете, как говорят "всё есть". Оказалось, что "да" :

Так что у кого есть "ностальжи", то может прикупить неможко "из-детства" : )

Tags: СССР, дети, утро
Subscribe

Posts from This Journal “утро” Tag

Buy for 30 tokens
Вот логотип одной из японских компаний. Внимание, вопрос: какова ее деятельность, чем она занимается? На самом деле очень крутой логотип. Лаконичный, узнаваемый и хорошо отражает вид деятельности. Угадать очень просто. Пишите ваши предположения в комментариях, ответ опубликую завтра утром.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Best7alisali

November 14 2018, 06:46:05 UTC 3 months ago

  • New comment
да да... помню эти коврики.... гладкие и приятные на ощупь...
милое воспоминание о детстве...
у деда в доме висел такой над кроватью... тройка... лошади несутся... седок и возница... все такое типа "олешек" в основном в сине зимних тонах... у других бабушки с дедушкой висели как раз "олени"... и еще были "мишки в лесу"...
а в нашей детской спальне 3 стены папа расписывал сам... сценами из книжек детских и мультиков... как я обожала эти "фрески" на стене!!!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →