amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Даже не понял, куда он делся...

Недавно рассказывал историю в журнале https://amarok-man.livejournal.com/3946382.html "Хоть и для алкашей, а журнал интересный оказался". И в ней одним из главных действующих лиц был Евгений. Те кто читал этот пост, то помнят, как этому Евгению во времена "указных" "трезвых" лет Горбачёва (не к ночи будь помянут) была оформлена годовая  подписка журнала "Трезвость и культура". А почему выписан, то прочитав историю, которая изложена ниже, вопросы исчезнут сами собой...


Как и говорил ранее, работали мы все вахтой на нефтепромыслах Среднего Приобья. Схемой 15\15 дней.  И вот на одной из вахт этот самый Евгений пожаловался: "...вы же знаете-купил себе цветной телевизор. Обставляюсь потихоньку (а он домик себе приобрёл в том посёлке около Жигулёвска). Мебеля прикупаю...И вот этот самый телек сломался. Показывыает еле\еле. И что мне остаётся ?!"... Мда, мы прекрасно знали, что Евгению остаётся без ТВ. Хотя и с ним тоже, с телеком, он всё равно не скучал на межвахтовом отдыхе.

А в том посёлке, где он жил с телемастерами было не густо. От слова совсем не было. И вот Александр (а все в одной бригаде работали. И жил он в Жигулёвске, который был не так далеко от того посёлка.) предложил Евгению: "...попрошу своего друга, чтобы приехал к тебе, твой телек посмотрел. Только ты смотри. Он мастер классный, но не вздумай ему хоть рюмку в качестве благодарности предложить. Я тебя гада знаю-дохлую лошадь уговоришь за компанию выпить". Александр сам не пил, спортивный парень был. На том и договорились. Женя пообещала, что "всё по-честному".

.........

И вот на следующую вахту приезжает евгений, а в руках у него помимо вахтовой сумки, с которой он летал в Сибирь, ещё и дипломат. Что такое ?!... А потом и выяснилось, мда...Подходит он к Сане и говорит: "...Сань, там эта, такая хрень получилась... Я даже не знаю, куда тот Паша ушёл...(Паша, как потом выяснилось-это телемастер)...Он вышел, а чемоданчик остался. И где этого ...удака искать в тумане. Ты ему передай потом чемодан. А телек он сделал. Отлично показывает. Спасибо !"...

Пипец ! Это Евгений всё-таки на радостях "приболтал того телемастера обмыть удачный ремонт... И видно так обмыли, что телемастер вышел во двор... и куда-то пошёл. Это по словам Евгения. Мдааа, наговорил тогда Саня этому "чуду" всё что о нём думает. ..."...блин, как я теперь в глаза человеку смотреть буду ?! И чемодан...он здесь с инструментом. А Паша там, на Земле. А он ведь на "хлеб" этим инструментом зарабатывает. И как ты его вообще уговорил "по-маленькой" ?! Он же почти совсем не выпивает спиртное"...

Вот такая история. И она с этим персонажем была не одна, таких историй уйма. Тогда и удивляться не приходится, почему ему тот журнал "Трезвость и культура" в подписку оформили...

Tags: Север, курьёзы, пьянство, утро
Subscribe

Posts from This Journal “утро” Tag

  • Успеть встретить Новый год

    Момент наступления Нового года предполагает, чтобы его встретить дома, в кругу родных и близких людей. По моему это самый домашний праздник.…

  • Про новогодние ёлки

    Всё ближе Новый год ! Скорей всего это один из самых лучши и любимых праздников. Потому и подготовка к нему ведётся заранее. Так оно и понятно.…

  • Шпроты крымские

    На днях на вечерней прогулке зашли в магазин и на полках с рыбными консервами, увидев банки с шпротами, так их захотелось. Причём были они от…

  • Тараканьи бега на морозе

    Каких только развлечений не найдут и не придумают себе люди. И неважно, что вокруг северная тайга, зима идобрая сотня вёрст до ближайшего городка.…

  • Дед Мороз обещал с подарками прийти

    Обязательно придёт и поздравит. Вместе со Снегурочкой. Это у нас стало уже традицией. Перед Новым Годом во дворе устанавливается ёлка, а ЖЭК…

  • Дорогой Дедушка Мороз...

    Вот уже совсем скоро Новый год. Скорей всего не ошибусь, если назову его одним из любимых праздников у многих людей. А возможно и самый любимый.…

  • Абхазские, которые совсем не абхазские

    Появилась на рынках и в магазинах ещё одна примета приближающегося Нового года-мандаринчики. Хотя, они сейчас круглый год есть в продаже. Хоть…

  • Новогодние русские горки

    Ещё одна зимняя примета появилась в городе. Аттракцион установили "Русские горки". Хотя он уже и не первый год у нас. Только в этом…

  • Пьяный солдат на велосипеде

    Есть такой старый анекдот. Спрашивают у водителя: "...Вот когда ты едешь за рулём, то кого больше всего опасаешься из других участников…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →