Экспертный совет по рекламе при Омском УФАС счел недопустимым с точки зрения норм морали баннер одного из автокомплексов, обслуживающих автомобили корейских марок. Как рассказали в пресс-службе ведомства, специалисты сочли оскорбительным использование в рекламе образа собаки.
В сообщении, призывающем воспользоваться услугами технического сервиса, утверждается, что на обслуживании корейских автомобилей здесь "собаку съели". Явная ассоциация с особенностями корейской кухни и изображение испуганного пса показались омским зоозащитникам как минимум неприятной.
- Не имея претензий к использованию в рекламе утверждения "собаку съели", большинство экспертов посчитали неприемлемым в рекламе изображение собаки, поскольку оно является оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитникам, - пояснили в пресс-службе Омского УФАС.
.................
Никто, конечно не ел собачек в этом автоцентре и не призывал к тому своих клиентов. Только выглядит эта реклама и в самом деле несколько двусмысленной...Или надо к ней отнестись, просто как к курьёзному и с толикой юмора рекламному баннеру ?! Как считаете ?!
Journal information