amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Category:

Лысый Славик попал по полной

Вячеслав Ковтун пополнил «чёрный список» скандального украинского интернет-ресурса «Миротворец». В базу скандального украинского сайта «Миротворец» внесли имя политолога и эксперта Вячеслава Ковтуна, открыто отстаивающего позицию нынешнего киевского руководства. Как уточняется на официальной странице интернет-ресурса, украинского специалиста добавили в базу данных «Миротворца» в связи с тем, что принимал «участие в антиукраинских пропагандистских российских акциях» и получал за это «материальное вознаграждение».

Как отмечает «Миротворец», по некоторой информации, Ковтун является собственником недвижимости в России.

Комментируя ситуацию, российский политолог Владимир Корнилов поздравил своего украинского коллегу с таким «достижением».
«Помнится, он так веселился в эфирах по поводу жертв этого «расстрельного списка». Вот и добро пожаловать!» – поприветствовал Корнилов Ковтуна в своём сообщении на странице социальной сети Facebook.

Российский политолог также пошутил, что раньше в «чёрном списке» «Миротворца» была «достойная компания», пока в нём не начали появляться «ковтуны, саакашвили и тимошенки».

..............

Мда, столько раз битый на российских политТВ-шоу Вячеслав Ковтун

И вдруг на сайте "Миротворец" в чёрном списке.

И куды ему теперь податься ?!

Tags: ТВ, Украина, курьёзы
Subscribe

Posts from This Journal “ТВ” Tag

  • Виноваты ток-шоу

    Глава патриаршей комиссии по вопросам семьи и детства Димитрий Смирнов пожаловался, что телевидение развращает российское общество. Причиной…

  • "Момент истины" попал под закон о фейковых новостях

    В России впервые назначен административный штраф по статье КоАП о фейковых новостях. За злоупотребление свободой массовой информации оштрафовано…

  • И о погоде

    Помните эту заставку на экранах телевизоров ?! Информационная программа "время". Шла она по первому каналу телевидения. А было тогда их…

  • Дешевле уволить Габунию

    Начальник информационной службы телеканала «Рустави-2» Нодар Меладзе, журналист Георгий Габуния и ряд других сотрудников телеканала…

  • "Беларусь 110"и конкурс красоты

    Прочёл в журнале "Техника-молодёжи" 1962 год №1 о проводимом "конкурсе красоты". Конкурс красоты в начале 60-х, в СССР. Да ещё…

  • Победа-результат накруток.

    Об этом объявил "Первый канал" после объявления результатов проверки Group-IB, которая выявила накрутку голосов и использование ботов…

  • Результаты конкурса проверит Интерпол

    В скандал, связанный с подозрительными результатами конкурса "Голос. Дети", где победила дочь Алсу Микелла Абрамова, по приглашению…

  • Это вам не Дом-2

    Кто сказал, что в СССР не было развлекательных передач на ТВ ?! Были. И довольно много. Причём были на любой вкус и возраст расчитаны. И отдельно…

  • Фестиваль с дистанционным управлением

    Знаете, что на фото ?! Оказывается это пульт дистанционного управления к радиоприёмнику. И это пятидесятые годы. Листал интернет и случайно увидел…

Buy for 30 tokens
Что вы представляете, когда слышите - город Юрмала? Сам даже представить себе не мог, что Юрмала именно такая. А что собственно о ней мог знать, что это город курорт на западе СССР, где отдыхала наша богема. Потом Юрмала отошла Латвии и туда летом приезжал КВН. Вот собственно и всё. На…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestkhmer5

December 27 2018, 13:52:05 UTC 9 months ago

  • New comment
Да ладно вам, эти хохлоэксперты на роств ВСЕ на зарплате у ростелеканалов, своим хохлизмом головного мозга повышают рейтинг передач в которых они участвуют. Так что свинорылые правильно занесли лысого в бан-лист ибо он раскручивает ток-шоу условного первого канала.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →