amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Categories:

В булочную на такси

Помните эту фразу из знаменитого фильма : "...наши люди в булочную на такси не ездят". И она воспринималась, как само собой разумеещее. В самом деле-ну кто же поедет в ту булочную на такси ?! Это же во сколько та буханка хлеба встанет...Нее, "наши люди бы точно не поехали за хлебом на такси". А сейчас ?! В нынешнее время поехали бы или нет ?! И как бы это воспринималось окружающими...


А вот давайте посчитаем сколько бы это стоило сейчас и в то время. И на чём лучше было съездить в ту дальнюю "булочную". Все примеры буду брать по своему городу, потому как цены на такси могут быть разные в разных городах. А вы сравните их со своими и сами посчитаете стоило бы ехать в вашу "дальнюю булочную" на такси.

В конце семидесятых, начале восмидесятых поездка на такси в городе была от рубля и выше. Меньше рубля и подходить не стоило к машине с "шашечками". А рупь по тем временам это были деньги. Поездка на автобусе в городе стоила 6 коп. То есть на тот рубль 16 раз можно было на автобусе проехать. И кто бы поехал на такси за рупь в ту "булочную" ?!

Сейчас поездка на такси по городскому району от 70 р. между районами 150р и выше. А поездка на автобусе и маршрутке 27 р. по району и 30р между районами. То есть сели втроём в то такси и уже дешевле, чем на автобусе по району. И значит в нынешнюю "булочную" на такси съездить вполне реально. И даже выгодней, чем на автобусе.

Tags: СССР, авто, мораль, размышления, такси
Subscribe

Posts from This Journal “мораль” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
В конце 80х мы с отцом на его (и мою летом) работу на ВДНХ частенько на такси катались за рубль по утрам. Поскольку работа - Зелёный театр - была в глубине ВДНХ и туда добираться отовсюду было неудобно.
По городу большинство моих маршрутов в 80е и начале 90х стоили трёшку и это было уже ощутимо, хотя я мог себе позволить, работая сразу в нескольких местах.
А по утрам я на такси ездил в школу почти каждый день ;-) Хитрость была в том, что я работал на почте на развозке газет по опорным ящикам - в кузов грузились огромные пачки рассортированной прессы, которую потом в подъездах рассовывали по ящикам в подъездах, приходил почтальон, вынимал и дальше уже рассовывал пачки по квартирам. На такую работу брали школьников с 14 лет, платили рублей 25 по-моему.. Хитрость была в том, что своих машин Минсвязи под это дело не имело, а выделяло деньги на договор с таксопарком. Водилы были одни и те же и потом соглашались обычно подбросить до школы, которая у меня была в получасе пешего хода от участка...

А после СССР, при капитализме, бомбилы, когда более-менее начался капитализм, окончательно просадили цены на услугу и убили официальное такси. Ловить машину от бордюра стало гораздо дешевле и проще, чем содержать свою. Именно тогда я окончательно не купил машину - стало проще и дешевле выйти к обочине и поднять руку. А уж сейчас, когда такси на другой конец города вызывается приложением за 300-1000 рублей и приезжает через 5 минут - затея полностью лишена смысла, а владение машиной не несёт никакого удобства, кроме геморроя. Ну, это если абстрагироваться от того варианта, что 90% поездок проще и быстрее совершать на маршрутном ОТ.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →