amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Category:

Школьная форма: за и против

Минпромторг по просьбе производителей разрабатывает национальный стандарт школьной формы. На первом этапе его соблюдение будет добровольным, но в перспективе может стать обязательным. Пока Минобрнауки не видит необходимости закреплять в законе юридическое понятие школьной формы, а значит, вводить обязательный стандарт просто не на что.


Решение о необходимости разработки национального стандарта школьной формы уже принято.
— Стандарт должен установить ряд характеристик, позволяющих однозначно оценивать безопасность продукта с учетом специфики его использования, в документе также будут приведены методика и параметры испытаний, которые должны проводиться в ходе оценки соблюдения стандарта, — уточнили в пресс-службе министерства.

И далее говорится о требованиях, которые должны предъявляться при изготовлении школьной формы. Документ больше  "технический", касающийся больше производителей. Чтобы "школьная форма" отвечала нормам безопасности и сетификации от медицинских специалистов. Словосочетание "школьная форма" взял в кавычки. И вот почему: ведь её как таковой нет в системе российского школьного образования. Так как обязательног7о ношения школьной формы по сути нет. Каждая школа регламентирует этот вопрос по своему.

И вот в связи с этим у меня вопрос. Как вы смотрите на то, что бы школьная форма была возвращена в школу ?!

Вовращение школьной формы в школы

За. Школьная форма это красиво и она дисциплинирует
52(51.5%)
Против. Будут все дети, как "инкубаторские"
27(26.7%)
Пусть каждая школа сама решает этот вопрос
15(14.9%)
Отвечу в комментариях
7(6.9%)

Tags: дети, образование, опросы
Subscribe

Posts from This Journal “образование” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 236 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →