amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Categories:

Хочешь ехать – плати

Уже не раз писал о том, что не так далеко от нашего города собираются строить мостовой переход через Волгу. Мост этот крайне нужен не только для нашего региона, а в целом для инфраструктуры и логистики, развития дорог всей страны. Единственный автопереход через Волгу в нашем регионе сейчас это через Куйбышевскую ГЭС.


То что сейчас там творится, иначе, как кошмаром для водителей назвать нельзя

Мост через Волгу собираются строить в районе села Климовка с выходом на Тольятти и далее на трассу М 5

В апреле председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о предоставлении в 2019 2021 годах Самарской области межбюджетных трансфертов на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства в рамках транспортного коридора «Европа — Западный Китай».
Его частью и станет мостовой переход через Волгу в районе села Климовка Ставропольского района.
Объект будут строить примерно 63 месяца.
Мост будет состоять из 28 пролетов, а его проезжая часть — из четырех полос.

Для каждого направления отведены полосы шириной 3,75 метра
Максимальная скорость, которую здесь смогут развивать автомобилисты, по предварительным прогнозам, равна 120 километров в час.
Автомобильная дорога с мостом через Волгу станет частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай».

Моста ещё нет. И строительство его ещё не начато. А вот со стоимостью проезда по нему уже похоже определились.

Минимальный платёж по мосту через Волгу в районе Климовки составит 200 рублей. Такие сведения приводят корреспонденты «Ведомостей» со ссылкой на данные портала госзакупок.

В такую цену обойдётся проезд для автомобилей до 2 метров высотой. Чуть больше, 400 рублей, придётся заплатить водителям, если их автомобиль выше 2, но ниже 2, метра. По 800 и 1200 рублей будут требовать с многоосных грузовиков.
Между тем, предварительная стоимость моста несколько уменьшилась. Согласно заявке, теперь строительство оценивают не в 130, а в 120,8 миллиарда рублей.
Длина нового путепровода составит около 98 км. Из них больше 95 км придётся на строительство новых дорог. Сам мост займет только 3,75 км.
Из регионального бюджета на строительство выделят 67 миллиардов рублей. Всю остальную денежную массу должен привлечь концессионер. Кроме этого, в течение ближайших 16 лет ему необходимо будет потратить около 26 миллиардов рублей на эксплуатацию дороги и моста. Взамен инвестор получит 87 миллиарда рублей из казны региона, а его предполагаемый доход от сборов оценивают в 34 миллиарда рублей.
Представители издания также назвали возможного претендента на звание концессионера масштабного строительства. Одной из компаний, заинтересованных в проекте, считается «Мостотрест» Аркадия Ротенберга.

Tags: Волга, Тольятти, мосты
Subscribe

Posts from This Journal “Волга” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestamarok_man

August 27 2019, 10:21:23 UTC 1 year ago Edited:  August 27 2019, 10:24:45 UTC

  • New comment
альтернативы есть: по мосту в районе Ульяновска проехать, либо через плотину ГЭС, где вечные пробки. Этот мост однозначно нужен для всех. Чтобы добраться в Тольятти жителям сёл, которые находятся на противоположном берегу, нужно проехать минимум 150 км. если мост будет, то это будет всего 30 км. Мост нужен и для всей страны. А то что проезд собираются платным собираются сделать, аргументируют тем, что в строительство будут вложены средства различных компаний. Не только государственных. Примерно так.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →