amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Categories:

Поджёг школьника..."...Шалит, но это в пределах нормы"

Очередной случай проявления звериной жестоксти, а как ещё назвать тот случай, о котором будет рассказано ниже. И самое жуткое в том, что подобный садизм был со стороны детей в отношении другого ребёнка. Только по возрасту чуть младше их.


Инцидент произошел 27 сентября в гаражном массиве, расположенном на улице Магистральной в городе Кстово Нижегородской огбласти. 8-летний ребенок получил ожоги ног и был госпитализирован в ожоговый центр «Приволжского исследовательского медицинского университета». Предварительно, у школьника ожоги нижних конечностей 2-3 степени.

Школьника поджег один из учащихся просто затем, тобы посмотреть, как горит человеческое тело. Просто из "любопытства"...Сам школьник, вспоминая об этом, едва сдерживает слезы — от обиды и от боли, которую ему причиняет каждое движение.

Пострадавший школьник: «Я завязывал шнурки. Они меня бензином облили. И спичку кинули. Я зажегся. Они просто поприкалываться хотели».
В итоге мальчику самому пришлось сбивать пламя. К счастью, мимо гаражей, где и произошел чудовищный инцидент, проходили взрослые. Они, конечно, бросились ребенку на помощь, вызвали скорую. А обидчики школьника — они старше его на несколько лет — попросту сбежали.

А вот что говорят о поджигателе школьники:

«Он предлагал друзьям — давайте подожжем ноги. Он взял и поджег. Он в полиции оправдался, что хотел посмотреть, как горит человеческая плоть».

И самое интересное как отреагировала на жуткое ЧП классный руководитель:

«Я не могу сказать, что он хулиган. Как и все мальчики, шалит, но это в пределах нормы. Нарушений поведения на уроках не наблюдалось».

Как вам такая реакция?! Школьники были в курсе "предложения"-"давайте подожгём"... И никто не среагировал на слова\предложения малолетнего изверга. Здесь можно ещё как то объяснит, что дети не знали, как отреагировать на подобные заявления. Не придали значения, не поверили словам. Это можно объяснить со стороны детей. И поджигали не при них

А вот как объяснить слова классного руководителя: «Я не могу сказать, что он хулиган. Как и все мальчики, шалит, но это в пределах нормы. Нарушений поведения на уроках не наблюдалось»?!

Желанием снять вину?! Как можно говорить, что "...шалит, но в пределах нормы", если после он совершил звериный по жестокости поступок по отношению к другому ребёнку. Скорей всего она и сама сейчас в шоковом состоянии и не знает, как объяснить случившееся

И педагог, как и родители этого поджигателя, тоже несёт свою долю ответственности за произошедший ужасающий случай. в котром теперь предстоит разбираться следствию...

Хотя и звери навряд ли способны на такое. И как он объясняет-"просто из любопытства". И это называется "шалость в пределах нормы"?!

Этому "шалуну" нет 14 -лет. И он не подсуден по уголовному законодательству. Только вот что ему может прийти в голову в следующий раз, как он захочет удовлетворить своё любопытство...

И вот здесь опять появляется вопрос, о котором часто упоминают: "возраст ответственности". Сейчас он с четырнадцати лет. А до него ребёнок неподсуден. Его могут наказать по линии "комисси по делам несовершеннолетних", могут рассмотреть вопрос о направлении в специнтернат, оштрафовать родителей за ненадлежащее воспитание детей. А вот уголовного наказания нет. И неважно, что он совершит...Сколько было случаев совершения настоящих уголовных преступления подростками до 14 лет. А ответственности за свои деяния не несут по уголовной статье. Так может надо снижать этот "возраст ответсвенности" в особых случаях?! В случае совершения подростками тяжких уголовных преступлений?!

Tags: Нижний Новгород, дети, мораль
Subscribe

Posts from This Journal “мораль” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 129 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →