amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Categories:

Ответный удар "Аэрофлота"

Скорей всего вы уже слышали недавнюю историю о том, что «Аэрофлот» исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Пассажир провез животное в салоне самолета, летевшего из Москвы во Владивосток, нарушив установленные перевозчиком правила.


В начале ноября пользователь Facebook Михаил Галин сообщил, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом по кличке Виктор.

Вот этот пост:

Сотрудники Аэрофлота тоже читают соцсети. Тем более пост Михаила Галина о приключениях во время путешествия набрал 15 000 просмотров. И "текомунадо" в службах Аэрофлота прочитав пост, вынесли решение:

"По факту обнародованного в социальных сетях инцидента "Аэрофлот" провел служебное расследование, - говорится в сообщении авиакомпании. - В связи с выявлением нескольких фактoв целенаправленного нарушения условий дoговора воздушной перевозки "Аэрофлoт" принял решение исключить данного пассажира из прoграммы лояльности "Аэрофлот Бонус". Все мили, накoпленные за все время участия в прoграмме, будут аннулированы, а cчет участника - закрыт".
Так, уточняют в "Аэрофлоте", в ходе проверки выяснилось, что пассажир не сдал животное весом более 8 кг в багаж, а также вынимал его из контейнера на борту. Согласно правилам, если вес животного превышает 8 кг вмеcте с переноской, то животное перевозится в багаже.
"Тем не менее во время оформления перевозки живoтного в салоне самолета на рейc SU1702, пассажир умышленно нарушил правила. Исхoдя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации oн заменил кота весом более 8 кг на другoе подобное животное, но весом 7 кг. Данная инфoрмация подтверждается записью с камер видеонаблюдения - вo время прохождения процедуры предпoлетного досмотра пассажир достал из перенoски кота крупного размера, внешне схoжего с фотографией, сделанной на борту и oпубликованной на странице пассажира в соцсети", - отмечается в сообщении "Аэрофлота".
"Аэрофлот придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнение полета - это ключевое условие для успешного выполнения работ по воздушным перевозкам, обеспечения безопасности и регулярности полетов воздушных судов", - добавили в компании

Наказали пассажира. Вроде бы всё "правильно". Наказали за мошеннические действия со стороны пассажира. А с другой таким жлобством несёт от их правильности. Могли бы и закрыть глаза, "не читали" то пост и "не видели". Не проявлять своей принципиальности. С другой стороны Михаил зря может похвалился в сетях проведением в жизнь своей операции. Всё бы осталось в тайне. И никто бы не узнал, что смог её провернуть. Кот Виктор летел с удобствами и бонусы бы сохранились. А теперь ведь если придётся лететь опять с котом, то такую операцию будет уже затруднительно повторить. Да и имя Галина будет уже в отдельных списках. А может быть всё-таки простят в "Аэрофлоте". Прочтут ещё раз наши посты в защиту кота Виктора и пойдут навстречу. Снимут с нарушителя суровое взыскание.

Что скажете по поводу?!

Tags: авиация, коты, мораль, размышления
Subscribe

Posts from This Journal “размышления” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 361 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →