amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Categories:

Крик души учительницы на удалёнке: "Ещё месяц такой работы и от меня уйдут муж, дети и кошка"

С понедельника вся страна школьного возраста решительно перешла на дистанционное обучение — и сразу стало ясно, что-то пошло не так. Точнее, почти всё: сервисы для удалённого обучения рухнули, дети под ворохом заданий тоже рухнули, родители погрязли в спорах в родительских чатах. Оказывается, у учителей переход на дистанционку тоже не прошел гладко. Учительница средней школы поделилась своим мнением — на условиях анонимности, проблем с руководством никому не хочется.


Начнем с того, как это всё организовано. Уроки по полчаса, мы должны своевременно выкладывать задание. Начинается урок — мы выкладываем. Тут же дублируем его администрации школы, она это всё отслеживает. Через полчаса мы должны отчитаться: сколько учеников у нас присутствовало на уроке. Мало того, мы должны это сделать определенным образом, который до сих пор никто не понимает. А как нам посчитать тех, кто на уроке был? Сначала говорили, что считаем тех, кто прислал готовую работу в течение получаса. Потом оказалось, достаточно того, чтобы пришло уведомление о прочтении сообщения в программе. Естественно, запрос на уведомление нужно отправлять до того, как отправишь сообщение. Ладно, с этим всем разобрались в первый день.
А дальше у нас лагают все платформы, на которые решили опираться. Не буду перечислять, лагают все. И у нас, и у учеников. При этом я понимаю, что не могу занижать оценку из-за того, что у кого-то сломался интернет — просто по-человечески. Но я же и проверить не могу: интернет у него сломался, сайт наш завис или он просто решил с друзьями в игрушку зарубиться. До сих пор у меня со вчерашнего урока нет отметок у половины класса: кто-то даже не прочитал сообщение, кто-то проигнорировал. Я уже рисую двойки — а что мне делать? От меня тоже требуют отчет.
Когда сдавать задание — тоже вопрос. Некоторые учителя говорят: не будет готово к такому-то времени — ставлю всем два без возможности исправить. А в нашей школе педагогам запрещают ставить ограничения по времени. Раньше нам говорили, что за полчаса ребенок должен изучить выданный материал — видео или презентацию, дать обратную связь, после этого можно дать ему индивидуальные объяснения и задания, через полчаса должна стоять отметка. Говорят сначала одно, потом другое, потом третье. Кто прав, чему верить? Ничего не понятно.
Я веду уроки, параллельно у меня разрывается рабочий чат, параллельно в другом чате нас всех кроют матом родители, потому что мы плохие и много задаем. Некоторые мои коллеги решили, что они еще в воскресенье могут отправить детям задание на всю неделю — они же подготовили задания, зачем публиковать постепенно? Дети сидят, эти задания делают. Естественно, никто даже не читал, что это на неделю и разбито по урокам. Там есть не пройденный еще материал — они не понимают ничего.
Мне мои ребята пишут, жалуются: «Можно я хотя бы по вашему предмету ничего не буду делать?» А мне тоже отчитываться. Конечно, нельзя! Ладно дети — родители: «Мы с сыном, пока ваши задания решали, поругались, поэтому мы ничего не будем делать. Он сказал, что ничего не будет делать, пока с дистанта не выйдет, забирайте его в школу». Куда я его заберу?
Дети дома сидят, у них нет ощущения урока, они не могут сосредоточиться. Они задания читают черт знает как. Каждого приходится с выполненным разворачивать и сто раз объяснять. Задают глупейшие вопросы, мне иногда кажется — просто издеваются. Присылает — всё неправильно. Переделывай, говорю, пока возможность есть, не зачту пока. А что неправильно? А почему неправильно? Господи, да перечитай ты задание, там всё написано! Я сижу заполняю сетевой журнал, мне сразу же пишет девочка: «А почему мне поставили три, а давайте я сразу что-нибудь сделаю!» А ты сразу не могла сделать так, как тебе написали?
У нас вообще очень много родителей, которые считают, что мы ничего не делаем, устроились хорошо: дали задание и только отметки выставляй. А они, бедные, должны всё сами изучить, что мы задали, а потом еще детям своим в голову это вложить с руганью, сделать и скинуть фото или документы. И всё это успеть надо, бедненькие. Вам там дома заняться нечем? Я скидываю детям задания, видео, презентации. Родители считают, что всё, что я отправила, — ерунда какая-то, сейчас они погуглят и сами разберутся. И вот они три часа разбираются, а потом приходят истерить, что это слишком сложно. Это для вас сложно, оставьте ребенка в покое — это его задания, как-то мы на уроках справляемся без вас.
Времени — восемь часов вечера, мне пишет мальчик: «Марьиванна, а вы проверили мою работу?» Он мне ее пять минут назад отправил. Я говорю: «Восемь вечера, дай я хоть поесть приготовлю, с самого утра с вами сижу». «Хорошо, только потом сразу напишите, какая оценка, а то я в почту не могу зайти». Через 15 минут снова: «Вы покушали? Проверили?»
Они не понимают задания на сайте — пишут в соцсети. В десятом часу уточнить задание. В одиннадцатом — спросить оценку. Если не отвечаешь — родители начинают писать и звонить. Не тебе — так классной, классная пишет в рабочий чат — ее тоже достали. И так целый день, с самого утра до позднего вечера.
И все они забывают, что у нас тоже есть свои дети, свои семьи и свои домашние дела. А мы сидим и круглые сутки это всё проверяем, пишем отчеты и заполняем всякие таблицы и журналы. Я одной рукой ребенка спать укладываю — другой им сообщения пишу. Пока они проклинают учителей — я проклинаю карантин, коронавирус и всех их заодно, прости меня, Господи. Еще месяц такой работы, и от меня уйдут муж, дети и кошка. А я не замечу, потому что буду писать очередной отчет.

А как у вас проходит дистанционка. Справляются с ней школяры?! А может и нравится такая система обучения?! Что скажете о ней?!

Tags: карантин, коронавирус, образование, размышления
Subscribe

Posts from This Journal “размышления” Tag

promo kabzon апрель 17, 21:30 22
Buy for 30 tokens
Решил на своём опыте разобраться с продуктами империи Сбера. В последнее время их развелось так много, что чуть ли не гайд по ним писать нужно. Как получить и куда вводить промокод, как получить скидку сбера, как работает страховка и прочие непонятки. Хотел начать с простых продуктов, на которые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestkrylo_ff

April 8 2020, 18:52:19 UTC 4 years ago

  • New comment
Ну, если так хочешь... Мелкие сели на дистанционку. Вначале было очень сложно, пришлось устанавливать всякий Зум на телефоны и ноут (свой комп я не дал). Потом началось - в расписании, к примеру, есть урок в 10 часов, надо в него войти, номер урока приходит на телефон, хорошо хоть с паролями нормальные учителя заморачиваться не стали. Ну, зашёл дитёныш, посмотрел (старшая еще и в телефон заглядывать успевает), какой от этого толк - не знаю. Посмотрел урок коллеги по специальности из-за плеча дочки (а ей географию сдавать)... Написал ему. Почти пристойно, по крайней мере без мата, Хорошо, что на удалёнке, а то б морду набил. С хорошего пинка передо мной-то извинился за халтуру, а дети восприняли как должное... При учете того, чем я занимаюсь что в основное время, что на удаленке (разницы почти нет) - практически полная ... ну эта... сам, думаю, понял...
А вопросы, если есть, задавайте. По части её организации постараюсь не ругаться в адрес её организации.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “размышления” Tag