amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Category:

Дети, которые не знают, кто их папа. Социальная реклама для элиты

Группа USB регулярно демонстирует в Comedy Club пародии, стилизованные под выпуски социальной рекламы. Премьерный видеовыпуск набрал 60 тысяч просмотров за полчаса.


Один из примеров рекламы: мужчина в дорогом костюме за рулем делает ряд звонков о выводе "двух ярдов в оффшор через Кипр" в результате "отжатия" завода. Последний звонок он делает своей женщине.
"Малыш, спустись в виннный погреб и открой самое дорогое вино", - просит он, поясняя, что "есть повод".
Но дома мужчину ожидает сюрприз. К нему пришли гости, которых он явно не ждал.
"Водитель, помни, тебя ждут дома" - сообщается в слогане, который сопровождают кадры с облаченным в "домашнее" спецназовцами и прочими силовиками, уводящими предпринимателя под белые руки из дома в известном направлении.
Вторая реклама - "Дети, которые не знают, кто их папа" рассказывает о "беседах" элитных отпрысков с "обслуживающим персоналом" - педагогами, инспекторами ГАИ и охранникиами
"Будьте к ним добрее, проходя мимо них, помните: вы спасаете свою жизнь", - резюмируют авторы пародий.

http://www.topnews.ru/news_id_141776.html

Довольно забавно и смешно получилось )

Tags: видео, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “юмор” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments