
Группа USB регулярно демонстирует в Comedy Club пародии, стилизованные под выпуски социальной рекламы. Премьерный видеовыпуск набрал 60 тысяч просмотров за полчаса.
Один из примеров рекламы: мужчина в дорогом костюме за рулем делает ряд звонков о выводе "двух ярдов в оффшор через Кипр" в результате "отжатия" завода. Последний звонок он делает своей женщине."Малыш, спустись в виннный погреб и открой самое дорогое вино", - просит он, поясняя, что "есть повод".
Но дома мужчину ожидает сюрприз. К нему пришли гости, которых он явно не ждал.
"Водитель, помни, тебя ждут дома" - сообщается в слогане, который сопровождают кадры с облаченным в "домашнее" спецназовцами и прочими силовиками, уводящими предпринимателя под белые руки из дома в известном направлении.
Вторая реклама - "Дети, которые не знают, кто их папа" рассказывает о "беседах" элитных отпрысков с "обслуживающим персоналом" - педагогами, инспекторами ГАИ и охранникиами
"Будьте к ним добрее, проходя мимо них, помните: вы спасаете свою жизнь", - резюмируют авторы пародий.
http://www.topnews.ru/news_id_141776.html
Довольно забавно и смешно получилось )
Journal information