Петербурженка организовала похищение своего же ребёнка у бывшего супруга. Сам инцидент произошёл несколько дней назад. 13 апреля в подъезде дома №143 по проспекту Ветеранов камеры наблюдения в подъезде и на улице сняли сцену, напоминающую боевик. На кадрах видно, как женщина выволакивает дитя лет 10, не старше, на лестничную клетку, держа крепко за руки.
Девочка упирается, брыкается, — очевидно, что идти она никуда не желает, но справиться с сильным взрослым ей пока не под силу. В то же время выскочил отец, с которым быстро разобрались двое крепких мужчин, заломав ему руки. Тем временем женщина вышла из подъезда и села в свой белый автомобиль, а «амбалы» — в тонированный фургон чёрного цвета.
Разница между боевиком и этой сценой из жизни петербуржцев в том, что в кино за детей обычно просят выкуп, здесь же ситуация совсем иная.
По словам пострадавшего, — отца восьмилетней девочки, того самого мужчины, которого уложили лицом в грязный пол подъезда, — они с супругой в 2013 году разъехались, уже имея на руках общего малыша. Общение с ним они поделили поровну.
В 2016 году жена подала на развод, ребёнок по решению суда остался жить с матерью, а отцу разрешили две встречи в неделю.
Спустя какое-то время у девочки появились свои интересы, кружки и секции, на которые мать водить её не захотела. Так что всё свелось к тому, что четыре из семи дней в неделю она жила с отцом. А когда наступило время идти в первый класс, бывшие муж с женой подписали медиативное соглашение, согласно которому ребёнок месяц живёт с матерью, с отцом общается только по телефону, а спустя месяц сам решает, с кем остаться жить.
Но через месяц мать ребёнка не привела, отчислила из школы и на год посадила дома, а затем отдала снова в первый класс. При этом контактов, опять же, никаких не допускала, добавил отец.
Со временем ему всё-таки позволили видеться с дочерью. Было подписано мировое соглашение. Но 21 февраля петербургский следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении матери: на теле восьмилетней школьницы нашли следы побоев. Тогда ребёнок отказался жить с матерью и переехал к отцу.
— Есть результаты четырёх экспертиз, в которых дочь говорит, что хочет жить со мной, а с матерью категорически отказывается. Плюс ребёнка вызывали в суд, где он под присягой подтвердил судье, что хочет жить с отцом, — рассказал мужчина.
На похитительницу уже написаны заявления в СК и полицию.
"78" ру
Journal information