amarok_man

amarok_man 5 минут на прочтение

ЖЖ рекомендует
Категории:

Мы разделись не сами-нас раздели...

Не так давно краснодарский ресторан начал акцию "голыерестораны". Они сфотографировались голыми, оставив на себе лишь аксессуары в виде медицинских масок. Снимок появился в Instagram-аккаунте заведения 15 мая.

Тем самым, по их словам они хотели привлечь внимание к бедственному положению ресторанов, которые стоят сейчас закрытыми.


«Друзья, мы на грани! Мы очень сильно ждём того дня, когда сможем встречать наших гостей и дарить тепло, настоящее гостеприимство и яркие-светлые эмоции ! К сожалению, мы никак не можем получить инструкции и хоть какое-то понимание от властей, когда мы сможем начать работу! Мы не понимаем, чем мы хуже ярмарок, строительных магазинов и салонов красоты. Мы готовы соблюдать все необходимые ограничительные меры, и конечно же, соблюдать необходимые нормы дезинфекций», — авторская пунктуация сохранения.
«Мы уже готовы кричать от боли и отчаяния!» — воззвали работники общепита и попросили подписчиков сделать репост, чтобы донести их мольбы до городских властей.

Некоторые рестораны подхватили их "флешмоб"

Нашлись последователи и в Красноярске. Работники красноярского ресторана «Веранда» присоединились к краснодарским коллегам.

Причём, как они заявили:

— Мы разделись не сами — нас раздели. Раздетыми оказались сотрудники ресторанов, кафе и баров по всей стране. Раздетыми и растерянными. Наши ожидания, мечты, надежды схлопнулись до одного дня — завтрашнего. Появятся ли в нашем заведении гости? Получим ли мы какие-то деньги? И если нет, то что завтра будет лежать на тарелке у наших собственных детей? И где вообще будет стоять эта тарелка, если нечем платить за аренду жилья или ипотеку? Пояса наших фартуков уже затянуты изо всех сил. Сфера общепита замерла. Но не погибла, дышит. В этом-то и горечь ситуации: каждый день мы пытаемся понять, стоит ли еще бороться, — говорят представители ресторана под опубликованными фотографиями.

Сотрудники общепита, уверены в «Веранде», будут готовы выполнять все требования Роспотренадзора, только бы было разрешение открыться. Уменьшить количество столов, расставить их пошире, не жалеть антисептиков для уборки.
— Мы верим в то, что диалог с властью возможен. Наше участие в этом диалоге — не ультиматум, не требование, а просьба. Это мирный жест для привлечения внимания тех, от кого сейчас зависит наша судьба. Мы надеемся быть услышанными, используя исключительно силу искусства, — подытожили авторы фото.

...........................

Можно по разному относиться к их "флешмобу". В комментариях было много разных отзывов. От доброжелательных слов поддержки: "молодцы, позитивно. Ребята взывают к властям, чтобы им разрешили работать".

До резкого осуждения. Начиная с того, что это неэстетично и негигиенично со стороны работников общепита. До упреков в том, что они нарушают карантин, "соцдистанцию" сфотографировавшись тесной группой. Причём совершенно неодетыми. Мнения были разными и их было много.

Что касается слов работников ресторана:

"... Мы разделись не сами — нас раздели"...конечно, не сами. Скорей всего настойчиво "попросили" сфотографироваться подобным образом хозяева ресторана.

И преследуют они свои цели: пиар компания. Скорей всего карантинные мероприятия подходят к завершению. И рестораны уже сейчас начинают готовиться к открытию. Вот и решили привлечь к себе внимание. Чтобы запомнили их названия.

А что касается работы. Да, сейчас всем очень непросто. И среднему и малому бизнесу в том числе. Доходы резко сократились. И все ждут ослабления карантинных мер. Рестораны же и кафе имели возможность работать на заказ и на вынос. Хоть что то в их варианте ...

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Ошибка

В этом журнале запрещены анонимные комментарии

Картинка по умолчанию

Автор записи увидит Ваш IP адрес 

olsim68

May 21 2020, 06:51:25 UTC

Лучший
С точки зрения рекламной психологи, эротика в целом и обнаженка в частности, крайне рискованна в рекламе еды. Голод и инстинкт размножения - абсолютно разные мотивации в поведенеии человека и последняя стремится заслонить первую. Неудачное использование эротика в рекламе еды, одна из самых распространенных ошибок в рекламной психологии, грубо говоря, вам показали сексуальную девушку, вам расхотелось есть, а захотелось секса. Поэтому эротику обычно пытаются использовать лишь в рекламе вполне определенных продуктов - прохладительный напиток, легкий десерт, алкоголь и т.д.

Попробуйте посмотреть на приведенные фотографии непредвзято, не пытаясь сосредотачиваться на профессионализме фоторграфа и загляните в себя - какие инстинкты у вас возникают? У меня, например, как у гетеросексуального мужика, сразу же отсеиваются положительные эмоции при виде других голых мужиков. Также отсеиваются не эротичные (как на первом фото) изображения не спортивных, видавших многое баб. Коллективный флэшмоб - нуддистский пляж, может быть баня, в любом случае, пусть волосатые мужики, заслоняющие девушек, держат дистанцию от меня. Последнее фото - наименьшее отторжение, хотя и особо положительных эмоций нет. Скорее мне напоминает попытку дилетантов подделаться под шедевры художественного искусства. Ну, вроде позирования девушки на вентиляционной решетке а-ля Мерелин Монро или копирования позы Роденовского Мыслителя. Для личного альбома пойдет, для публичного просмотра скучно.

Итог - вот лично у меня желание пойти гипотетически в ресторан или кафе, не просто не возникло, а стало вызывать легкое раздражение и отторжение. Разумеется, у каждого будут свои ассоциации, но лично на мне эти фотки сработали во так. И ассоциация с голыми, волосатыми поварами, теряющими свой волосяной покров в блюда, при виде общепита вполне возможна. Профи в рекламе используют модели поваров без растительности на лице и в колпаках, закрывающих прически. Дилетанты выпустили вот это. Браво! Минус 150 в привлекательность общепита в целом!
  • Reply
  • Новый комментарий