amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Categories:

Мы разделись не сами-нас раздели...

Не так давно краснодарский ресторан начал акцию "голыерестораны". Они сфотографировались голыми, оставив на себе лишь аксессуары в виде медицинских масок. Снимок появился в Instagram-аккаунте заведения 15 мая.

Тем самым, по их словам они хотели привлечь внимание к бедственному положению ресторанов, которые стоят сейчас закрытыми.


«Друзья, мы на грани! Мы очень сильно ждём того дня, когда сможем встречать наших гостей и дарить тепло, настоящее гостеприимство и яркие-светлые эмоции ! К сожалению, мы никак не можем получить инструкции и хоть какое-то понимание от властей, когда мы сможем начать работу! Мы не понимаем, чем мы хуже ярмарок, строительных магазинов и салонов красоты. Мы готовы соблюдать все необходимые ограничительные меры, и конечно же, соблюдать необходимые нормы дезинфекций», — авторская пунктуация сохранения.
«Мы уже готовы кричать от боли и отчаяния!» — воззвали работники общепита и попросили подписчиков сделать репост, чтобы донести их мольбы до городских властей.

Некоторые рестораны подхватили их "флешмоб"

Нашлись последователи и в Красноярске. Работники красноярского ресторана «Веранда» присоединились к краснодарским коллегам.

Причём, как они заявили:

— Мы разделись не сами — нас раздели. Раздетыми оказались сотрудники ресторанов, кафе и баров по всей стране. Раздетыми и растерянными. Наши ожидания, мечты, надежды схлопнулись до одного дня — завтрашнего. Появятся ли в нашем заведении гости? Получим ли мы какие-то деньги? И если нет, то что завтра будет лежать на тарелке у наших собственных детей? И где вообще будет стоять эта тарелка, если нечем платить за аренду жилья или ипотеку? Пояса наших фартуков уже затянуты изо всех сил. Сфера общепита замерла. Но не погибла, дышит. В этом-то и горечь ситуации: каждый день мы пытаемся понять, стоит ли еще бороться, — говорят представители ресторана под опубликованными фотографиями.

Сотрудники общепита, уверены в «Веранде», будут готовы выполнять все требования Роспотренадзора, только бы было разрешение открыться. Уменьшить количество столов, расставить их пошире, не жалеть антисептиков для уборки.
— Мы верим в то, что диалог с властью возможен. Наше участие в этом диалоге — не ультиматум, не требование, а просьба. Это мирный жест для привлечения внимания тех, от кого сейчас зависит наша судьба. Мы надеемся быть услышанными, используя исключительно силу искусства, — подытожили авторы фото.

...........................

Можно по разному относиться к их "флешмобу". В комментариях было много разных отзывов. От доброжелательных слов поддержки: "молодцы, позитивно. Ребята взывают к властям, чтобы им разрешили работать".

До резкого осуждения. Начиная с того, что это неэстетично и негигиенично со стороны работников общепита. До упреков в том, что они нарушают карантин, "соцдистанцию" сфотографировавшись тесной группой. Причём совершенно неодетыми. Мнения были разными и их было много.

Что касается слов работников ресторана:

"... Мы разделись не сами — нас раздели"...конечно, не сами. Скорей всего настойчиво "попросили" сфотографироваться подобным образом хозяева ресторана.

И преследуют они свои цели: пиар компания. Скорей всего карантинные мероприятия подходят к завершению. И рестораны уже сейчас начинают готовиться к открытию. Вот и решили привлечь к себе внимание. Чтобы запомнили их названия.

А что касается работы. Да, сейчас всем очень непросто. И среднему и малому бизнесу в том числе. Доходы резко сократились. И все ждут ослабления карантинных мер. Рестораны же и кафе имели возможность работать на заказ и на вынос. Хоть что то в их варианте ...

Tags: Красноярск, мораль, размышления, торговля
Subscribe

Posts from This Journal “мораль” Tag

Buy for 30 tokens
Люди агитирующие за вакцинацию, похоже, кажутся себе очень умными. Во всяком случае, они часто сыпят разнообразными эпитетами, касающимися статистики, научного подхода и т.д. Предлагаю этим умным людям ответить мне на несколько простых вопросов: 1.Есть такой показатель - коэффициент…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 211 comments

Bestolsim68

May 21 2020, 06:51:25 UTC 1 year ago

  • New comment
С точки зрения рекламной психологи, эротика в целом и обнаженка в частности, крайне рискованна в рекламе еды. Голод и инстинкт размножения - абсолютно разные мотивации в поведенеии человека и последняя стремится заслонить первую. Неудачное использование эротика в рекламе еды, одна из самых распространенных ошибок в рекламной психологии, грубо говоря, вам показали сексуальную девушку, вам расхотелось есть, а захотелось секса. Поэтому эротику обычно пытаются использовать лишь в рекламе вполне определенных продуктов - прохладительный напиток, легкий десерт, алкоголь и т.д.

Попробуйте посмотреть на приведенные фотографии непредвзято, не пытаясь сосредотачиваться на профессионализме фоторграфа и загляните в себя - какие инстинкты у вас возникают? У меня, например, как у гетеросексуального мужика, сразу же отсеиваются положительные эмоции при виде других голых мужиков. Также отсеиваются не эротичные (как на первом фото) изображения не спортивных, видавших многое баб. Коллективный флэшмоб - нуддистский пляж, может быть баня, в любом случае, пусть волосатые мужики, заслоняющие девушек, держат дистанцию от меня. Последнее фото - наименьшее отторжение, хотя и особо положительных эмоций нет. Скорее мне напоминает попытку дилетантов подделаться под шедевры художественного искусства. Ну, вроде позирования девушки на вентиляционной решетке а-ля Мерелин Монро или копирования позы Роденовского Мыслителя. Для личного альбома пойдет, для публичного просмотра скучно.

Итог - вот лично у меня желание пойти гипотетически в ресторан или кафе, не просто не возникло, а стало вызывать легкое раздражение и отторжение. Разумеется, у каждого будут свои ассоциации, но лично на мне эти фотки сработали во так. И ассоциация с голыми, волосатыми поварами, теряющими свой волосяной покров в блюда, при виде общепита вполне возможна. Профи в рекламе используют модели поваров без растительности на лице и в колпаках, закрывающих прически. Дилетанты выпустили вот это. Браво! Минус 150 в привлекательность общепита в целом!

Posts from This Journal “мораль” Tag