Так ответили в компании "Чистая линия", производящей мороженое "Радуга" председателю «Союза женщин России» Екатерине Лаховой. Накануне она пожаловалась Президенту РФ В.В.Путину, что Роскомнадзор должен обратить внимание на якобы имеющуюся ЛГБТ-пропагандой в рекламе мороженого «Радуга», которая «заставляет детей привыкать к цветам флага сексуальных меньшинств».
Неявную пропаганду сообщества она усмотрела в рекламных баннерах, которые используют «яркие, красивые цвета с красивыми словами».
"Здесь же за каждым не уследишь, где там этикетку кто придумал и так далее, - ответил Путин. - Если есть основание полагать, что это пропаганда нетрадиционных для нас ценностей, то тогда просто без вот этих общественных организаций, которые разделяют официальную позицию российской власти, в том числе изложенной в Конституции и в наших законах, то нужно соответствующим образом, только не агрессивно, выстроить такой общественный контроль".
.........................
......................
Радуга-это просто радуга, как верно сказал Армен Бениаминов: "...это солнце после дождя". И не надо скатываться в откровенный маразм. А то ведь тогда во многих сочетаниях цветов или рисунков можно увидеть, что в голову придёт. Особенно если обладать чрезмерным воображением.
А председателю Союза женщин Е.лаховой лучше бы решать настоящие проблемы по вопросам семьи и детства, которых немало. А не заниматься ерундой и оглаской абсолютно ненужных инициатив.
Journal information