В 90-х помимо всего прочего на российское ТВ потоком хлынула реклама. Российский зритель в то время был очень неискушенный. И помимо всего прочего смотрел рекламу. Да! тогда смотрели рекламу. И даже обсуждали её. Это сейчас научились вобще не замечать её. А тогда смотрели рекламные ролики.
Надо сказать, что они были очень разными. Как полным отстоем, так и по настоящему очень талантливыми. Сделаны настолько добротно, что хотелось смотреть продолжение. Как например реклама банка "Империал"
О рекламе 90-х можно говорить. Это была можно сказать отдельная страничка российского ТВ 90-х. И довольно яркая. Поэтому можно ещё вспомнить о ней в других постах. Сейчас же поговорим о той рекламе 90-которая оказалась провальной.
Например вот эта: Детского питание «Bledina»
Компания гордилась своим продуктом и его качеством. Однако, она не стала переименовывать название для нашего рынка. Не учло того, как оно звучит на русском языке. А ведь не всякая мама станет покупать детское питание для своего ребенка с таким названием
А рекламировать этот продукт доверили ведущим юмористического шоу «Оба-на угол шоу» Угольникову и Фоменко.Ы этом был ещё один треш этой рекламы
Угольников спрашивает у Фоменко в пеленках: «Малыш, что ты хочешь?» - «Бледину»?
и кто же её купит после такой рекламы?!
Маркетологи говорили французам, что надо бы поменять название для российского рынка, однако те были непреклонны. Дескать, русские ничего не понимают в маркетинге и просто не умеют продавать.
А вот вам ещё подборка старой и смешной рекламы 90-х. Уделите несколько минут просмотру. Получите немало позитива :)
Помните рекламу 90-х?! :)
Journal information