amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Categories:

На обгоняющего засмотрелся?!

На трассе М-11 Москва - Санкт-Петербург произошло ДТП. Казалось бы самое заурядное. И ничего в нем особенного. Однако именно в этом "ничего особенного" и заключается казус. Ведь этого ДТП легко можно было избежать. Но, как в таких случаях и бывает все нужные персонажи сошлись в одном месте и в одно время.


Регик едет по крайней правой полосе. По второй его обгоняет фура. А перед ним по какой то причине остановилась Нива. Что делать на магистрали нельзя. И регик вперся в зад остановившейся Ниве. И аккуратно скатываются на обочину

И кто в этом ДТП виноват?! Регик (видимо на обгонявшую фуру засмотрелся) или притормозивший на Ниве водитель?! Или дальнобой тоже крайний?!

Tags: ДТП, авто, размышления
Subscribe

Posts from This Journal “размышления” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Bestpsycho_voorhees

August 24 2020, 08:11:05 UTC 2 months ago Edited:  August 24 2020, 10:32:42 UTC

  • New comment
Обоюдная вина.
п. 16.1. На автомагистралях запрещается:
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
п. 16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
п. 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.