amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Categories:

ВОЗ предупредила об угрозе третьей волны коронавируса в начале года

Спецпосланник Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Дэвид Набарро заявил, что в Европе возможна третья волна COVID-19 в начале 2021 года. По его словам, это случится, если не будет создана необходимая инфраструктура.


«Они пропустили создание необходимой инфраструктуры в летние месяцы после того, как они взяли под контроль первую волну»,— заявил господин Набарро (цитата по Deutsche Welle). «Теперь у нас есть вторая волна. Если они не построят необходимую инфраструктуру, у нас будет третья волна в начале следующего года»,— сказал представитель ВОЗ.

"РИА"

По данным ВОЗ, в мире насчитывается 57,2 миллиона случаев заражения коронавирусом, 1,36 миллиона человек умерли.

.........................

Хорошо хоть пока до этого не дошло...Пока не дошло:

А вобще это пипец...предупреждает спецпредставитель ВОЗ. Или вернее сказать-запугивает. Задолбали уже с этими волнами "коронавируса"... Люди уже на грани срывов.

И с этими дистанционками уже край. Ни дети, ни учителя не выдерживают. И так не только у нас...

12-летняя Анита Яковелли из Турина стала лицом протестного движения "Школа для будущего" после того, как учебные заведения во многих городах Италии вновь перевели на "удаленку" из-за "второй волны" коронавируса.

Со дня закрытия 6 ноября ее школы имени Итало Кальвино в Турине, девушка ежедневно устраивает одиночный пикет напротив закрытого на замок здания, усаживалась за парту и демонстративно делая уроки в защитной маске. По соседству со своим планшетом она установила небольшой плакат с надписью: "Обучение в школе - это наше право".

Как она говорит "ей необходимо физически присутствовать в школе, взаимодействовать с учителями и видеть друзей, а не сидеть дома за компьютером в пижаме"

По словам же самой манифестантки, в школе созданы все условия для безопасного прохождения уроков, а при дистанционном обучении часто возникают проблемы с интернетом, не говоря уже о том, что от постоянного пребывания перед экраном крайне трудно сконцентрироваться.
Сначала на акцию протеста Анита выходила сама, потом к ней присоединилась подруга Лиза. А теперь инициатива распространилась по всей Италии - школьники устраивают сидячие пикеты в Риме, Милане, Флоренции и других городах.

А теперь уже и третьей волной грозят...Эдак накроют этими волнами....

Tags: Европа, коронавирус, размышления
Subscribe

Posts from This Journal “размышления” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestshitochka

November 23 2020, 08:46:10 UTC 4 months ago

  • New comment
Не, ну вчерась Билл Гейтс сообщил, что есть сценарий (прям так и сказал) новой пандемии через три года. Вот, видимо, хотят дотянуть этими волнами до третьей пандемии:))))

Сейчас в Москве и в Питере наводят прям жуткую панику. Недавно Проценко вещал, что вся коммунарка под завязку, мест нет. А потом у них там кислород взорвался в одном из корпусов, я сразу было подумала, сколько жертв. Но нет - корпус пустой был. Совсем. Людей из близких корпусов якобы эвакуировали в дальние корпуса. То есть, для эвакуации места есть прям корпусами.

В другие госпиталя свозят вообще всех, там очереди в приемниках, амбулаторно не лечат. При этом, кому реально нужна помощь, к тем не едут, либо выписывают через неделю с температурой и пневмонией. Такое впечатление, что просто надо заработать на потоке. Ну как бы 200 тыр за пациента это не хухры мухры.

Тетя моя в Питере в пятницу звонила врачу, ей там сказали, типа ну вы поздно позвонили пятница же, звоните в понедельник. А она им - так у меня ковид подтверждённый. А ей - ну вы ж знаете как орз лечить, вот лечитесь как обычно. То есть, ну как бы где-то орут, что полный пипец и все пропало, а где-то - ну так орз же:))))

Реально мракобесие какое-то.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “размышления” Tag