amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Categories:

Ненужные предметы?!

В нынешнее время некоторые предметы, которые мы раньше учили, исчезли из школьной программы. Как объясняют-стали неактуальны. Вот например "Черчение".  Раньше был из основных предметов. А сейчас его нет


В лучшем случае преподают факультативно. А ведь он нужен будущим "технарям", которые собираются учиться в технических ВУЗах. Или они сейчас полагаются только на "AutoCAD"?! Хотя черчение очень помогало в развити пространственного мышления.

Как считаете-может зря убрали этот предмет?!

Астрономия. Сейчас этот предмет возвращается в школы. Хотя к нему всегда относились довольно несерьезно...

Предмет вернулся. Однако некоторые родители против: времени у детей и так нет. А добавился не "совсем нужный" предмет.

В официальном учебном плане на изучение астрономии отводятся те же самые 35 часов, что и в советской школе. То есть по одному часу в неделю в течение стандартного учебного года.

И как считаете: ненужные предметы сейчас предметы-такие, как черчение и астрономия?! Может быть и в самом деле они будут время забирать у школяров, которого у них и так нет?! А может быть есть ещё какие "ненужные" предметы или наоборот какие нибудь необходимо добавить в учебный план?!

Tags: образование, размышления, утро
Subscribe

Posts from This Journal “утро” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 152 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
блин, вы наступили мне на больную мозоль!
сынуля в школе, 7 класс. чиновники просто уроды! они извращают саму суть образования.
1. они полностью убрали трудовое воспитание! теперь учитель обязан просить у родителей письменное разрешение, чтобы дитятко не вопело, когда ему веничек в руки дадут. это ж права будут ахриненно нарушены дитяткины, если ему еще и швабру с тряпкой дать. про труды вообще скажу, что условия их ведения таковы, что их проще вообще не вести, ибо если долбодитятко поцарапается гвоздиком или иголочкой, то директора нагнут 4 раза и в таком положении посадят на кол.
2. они ввели в обязаловку совершенно дебильные предметы "родной язык" и "родная литература" в ущерб русскому и литературе, которые сдаются на экзаменах. причем это введено во всех регионах, кроме Москвы и Питера!!! программ и учебников по этим предметам нет. учителя сами выдумывают, чем им заполнять эту глупость. я понимаю, что националы должны изучать свой родной язык, но пусть они это делают факультативно и по желанию.
3. 3 урока физры в неделю нахрен не нужны в школе, особенно когда ребенок посещает спортивные кружки!
4. обществознание! наидебильнейший предмет и учебник, из которого ребенок не может самостоятельно сделать никаких выводов. если бы не наша учительница, которая дает им допматериалы на уроках, дети вообще бы не понимали, что это за сказки им там понадергали из разных мест. этот предмет в мое время изучался в двух старших классах. сейчас он изучается с ПЯТОГО класса! нахрена? если ребенок растет в нормальной семье, он социализирован в достаточной степени, он научится всему, что нужно в жизни, а если его родители антисоциальны, то ему никак не поможет ни школа, ни тем более дурацкий учебник со сказками, как устроено общество и государство.
5. обязательный егэ по английскому. тупизм несусветный, который обосновывается имбицилами в минпросвете тем, что "увеличивает востребованность на рынке труда". дебилы, 99% людей, живущих в России никакой инъяз не понадобится НИКОГДА в жизни! или вы готовите наших детей к мытью сортиров в ..опе "цивилизованных" стран или к полной сдаче наших территорий "хозяевам" из-за океана?
6. второй иносраный. это, с точки зрения минзаднегопросвета еще больше "увеличивает востребованность на рынке труда". no comments, ибо все сказано в п.5.

это то, что я бы убрала нахрен из школы или по крайней мере, пофиксила бы капитально.

добавлю еще, что с каждым годом учебники теряют свою образовательную функцию. они заточены на дебилизацию детей. материалы в них объяснены так, что ребенок вообще не может вычленить главного, он не может запомнить определений из-за их отвратительных формулировок. кроме того, материал настолько сжат, что навык конспектирования приобрести вообще невозможно. в советских учебниках было все грамотно организовано, мало того, предметы были интегрированы друг с другом, например, в географии не изучалась тема координат раньше, чем понятия о ней были даны в математике. сейчас все шиворот-навыворот.

а сейчас еще вишенка на тортике: активно за нашими спинами без общественного обсуждения пытаются ввести дистанционку на "второстепенные" предметы. формально право детей на образование нарушено не будет, но качество такого "образования" будет ниже даже того низкопробного, которое есть сейчас.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “утро” Tag