Архитектор из Петербурга возвращалась в свой родной город из Сочи. И чтобы посмотреть как её любимый пес породы бигль по кличке Харпо будет себя чувствоватьв полете установила в переноске в\камеру. Однако, то что она увидела на кадрах, посмотрев запись после полета, возмутило её. И она решила жаловаться на сотрудников аэропорта.
Об этом она поведала читателям в инстаграмм.
"...Мы приклеили телефон на обычный скотч еще дома. Все досмотры и проверки прошел. Перед тем, как отдать Харпика, мы включили телефон. Он снимал 4 часа, - рассказывает Анастасия. - Мы попрощались с Харпо, я оставила ему вкусняшку, он спокойно начал ее грызть. Я была рада, что он был такой спокойный."
"...Когда его спустили вниз, грузчики аэропорта начали провоцировать его, дразнить и грубо обзывать. Харпо стал нервничать и начал лаять. Если бы не камера, которую мы установили внутри бокса, мы бы даже не узнали, что там с ним происходило", - возмущается Анастасия
В пресс-службе аэровокзала отреагировали на историю и пообещали разобраться в произошедшем. Аэропорт Сочи извинился перед владельцем собаки. К сотруднику будет применено дисциплинарное взыскание, - добавляют в пресс-службе аэровокзала. - Со всеми работниками грузового отделения аэропорта будет проведен специальный тренинг со специалистом кинологом.
........................
Люблю животных. И собак в том числе. Посмотрел видео. Честно говоря-не заметил издевательств над песом. Никаких. Прикалывались грузчики, да. Чуть дразнили. Это было. И все.
И чего она добивается, чтобы их уволили?! Не слишком ли много она ухи съела?! "Я этого так не оставлю. Пусть уволят..."
Где здесь издевательства?! И за что грузчиков увольнять, что потребовала Анастасия?!
Ваше мнение по этому поводу?!
Journal information