amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Categories:

Врачи "Скорой" назвали что их бесит: глупые пациенты, наглецы и низкие зарплаты...

Медики из бригад скорой перечислили самые ненавистные категории пациентов, а также рассказали о глупых жалобах и просьбах, которые выводят врачей из себя.


В ряде случаев пациенты не могут даже точно назвать адрес, не способны вспомнить, какие лекарства принимали или что конкретно их беспокоит. Есть и те, кто не умеет справляться с рядовыми проблемами, например, слабым кровотечением или жаром. Есть и наглецы, убежденные, что могут вызывать медиков по пять раз на день. Иногда поводом для этого служит даже не плохое самочувствие, а желание пройти обследование или сдать анализы. Асоциальные лица, вроде алкоголиков или бездомных, специально пользуются возможностью попасть в стационар, чтобы там отогреться.

Родственники

Возмущают медперсонал родственники пациентов. Они находятся рядом, когда выполняются различные процедуры, включая инъекции, слишком контролируют врачей и даже раздают советы, предварительно начитавшись информации из интернета

Отказываются помочь

Обижает медиков, когда люди отказываются помочь. К примеру, порой на вызов выезжают водитель и женщины-фельдшеры, а для госпитализации человека нужно поместить в авто. Чаще всего прохожие проходят мимо, а некоторые отказываются выполнять «чужую работу».

Вызывают зря "Скорую"

Многие пациенты даже не понимают, в чем назначение скорой помощи. В подавляющем большинстве случаев врачам приходится заниматься проблемами, которые должны решаться в поликлинике. Причина в слабой осведомленности населения, вызывающего скорую даже при скачках давления, которое легко привести в норму таблеткой. Есть те, кто упрашивают приехавших на вызов врачей выписать рецепт или сделать укол, чтобы им лучше спалось.

Жалобщики

Часто пациенты пишут жалобы даже на то, что медики им не улыбались, в том числе если вызов был ложный и ранним утром. При этом начальство редко разбирается и просто лишает бригаду премии. Нередко у руководства больниц тоже связаны руки. Проблемой остается и нехватка специалистов, многие уезжают за рубеж.

Низкая зарплата

Немногие идут работать в скорую и по причине низкой зарплаты при большом уровне нагрузки. Персонала обычно не хватает, а помощи ждать неоткуда.

Идеальный пациент…
...здоров.
Если идеальный пациент все же вызывает скорую, значит, ему и правда требуется неотложная помощь или транспортировка, которые могут обеспечить только члены бригады.
Он может четко сформулировать жалобы, ориентируется в собственной истории болезни и точно знает, какие препараты принимал.
Идеальный пациент общается вежливо и не переходит границ: он не приказывает и не наглеет, доверяет врачу и не наставляет его в процессе работы.

Согласны с этими утверждениями врачей "Скорой"?!

То что их вызывают порой совершенно зря, есть такое. С болячками, с которыми и в поликлинике бы прекрасно справились, выписали лекарства, дали медицинские советы. Или можно было бы вызвать участкового врача. Однако вызывают "Скорую". А ведь само назначение "Скорой" в самом слове-оказывать неотложную, скорую помощь.

Tags: медицина, размышления
Subscribe

Posts from This Journal “размышления” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestaaz1z

January 6 2021, 02:07:15 UTC 6 months ago

  • New comment
Это не наши пишут - белорусский источник. Да и не список претензий, а нытье - скорей всего, это не медики писали, а журналисты - "по мотивам бесед". Если кто жалуется на "глупость пациента" - ему нечего делать в медицине. Когда человеку реально плохо, он, часто, "мама" сказать не может. Пациент не обязан понимать назначение Скорой. - Это работа диспетчера отсеивать вызовы. Не всегда получается, из-за откровенно врущих пациентов, но основной вал поликлинических снимают. С восстановлением неотложки - в России стало полегче.

Особенно умиляет фраза - "уезжают за рубеж." Куда им уезжать? На Западе своя система подготовки и наши дипломы там не в ходу. Да и Скорой, в нашем понимании, на Западе нет. Есть "парамедики", а в некоторых странах Скорая отсутствует в принципе. Там, максимум - что-то вроде 911. За деньги. Так что едут они, в основном к нам.

У нас народ жестче. Нытиков и хамов нормально ставит на место, но когда человеку плохо, не будет сливать на него свое недовольство. Скорая у нас не имеет право выписывать рецепты или назначать лечение. - Снять остроту проблемы и оставить актив на поликлинических врачей. Или отвезти в больницу. Надо приехать несколько раз - приедут. Более того, есть такая опция, в некоторых случаях.
Кто реально злит - бабульки, научившиеся врать по телефону - чтоб вызвать скорую померить давление. Пьянь, вызывающая чтоб покуражиться. Этих без полиции на место не поставишь. Ну и наше начальство - ни как не восстанавливающее нормальную психиатрическую помощь.

А весь этот опус больше всего напоминает нытье укров. - Им все должны. А пациент - просто обязан быть идеальным.

Вообще, все это выглядит странно. Такое впечатление, что пациенты должны сдавать экзамен на тему "как пользоваться Скорой."
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “размышления” Tag