amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Categories:

Не хочу никого пугать, но снятие с мели "Эвер Гивен" может занять дни или даже недели...

Так заявил глава голландской компании Smit Salvage Питер Бердовски: "Не хочу никого пугать, но это может занять дни или даже недели". Эта компания, которая поднимала затонувшие итальянский круизный лайнер "Коста Конкордия" и российскую атомную подводную лодку "Курск", сейчас вместе с другими аварийно-спасательными службами, пытается сдвинуть с места гигантский контейнеровоз "Эвер Гивен", который сел на мель в Суэцком канале.


"На разработку плана спасения контейнеровоза Ever Given потребуется несколько дней" заявил Нидерландской телерадиовещательной корпорации исполнительный директор компании Boskalis Петер Бердовски...

"Это как поднимать кита с пляжа"

"Эвер Гивен" перегородил Суэцкий канал во вторник, создав огромную пробку из других судов. По каналу проходит 12% мировых грузоперевозок, и чем дольше 400-метровый контейнеровоз там стоит, тем больше страдает мировая торговля.

На данный момент по обе стороны канала скопились порядка 180 судов
Альтернативный маршрут, вокруг мыса Доброй Надежды в Южной Африке, может занять примерно на две недели дольше.
Владелец судна, японская фирма Shoei Kinsen, в четверг принесла извинения за урон, нанесенный глобальным грузоперевозкам, и заявила, что ее специалисты делают все возможное, чтобы сдвинуть гиганта водоизмещением более 200 тыс. тонн с места. Но это пока плохо получается. (Да уж, от его извинений...Это сродни глобальной диверсии. Перевозчики грузов порвали бы владельца судна, как Тузик грелку при встрече)

Буксиры пробовали столкнуть контейнеровоз с мели

Местоположение контейнеровоза

В обычное время по Суэцкому каналу проходят в среднем более 50 судов в день. За прошлый год этим путем воспользовались почти 19 тыс. кораблей

Протяженность Суэцкого канала - 193 км, он соединяет Средиземное море с Красным и обеспечивает кратчайшее морское сообщение между Азией и Европой

Что предпринимается?!

Вокруг контейнеровоза «Эвер Гивен», который сел на мель в Суэцком канале и заблокировал движение по нему, начали углублять дно. Об этом 25 марта сообщило управление Суэцкого канала.

Работы по углублению дна ведут с помощью двух земснарядов. Из-под носовой части судна нужно удалить 15-20 тысяч кубометров песка. Это позволит достичь осадки судна в 12-16 метров, на которой его можно будет снять с мели

В работах также задействованы четыре экскаватора; они углубляют берег канала в районе носовой части контейнеровоза. Кроме того, девять буксиров пытаются вытянуть судно с мели.

Судно водоизмещением более 200 тысяч тонн пытаются очистить от ила, несколько буксиров предпринимают попытки сдвинуть его с места. С берега экскаватор и бульдозер подкапывают песчаный берег, пытаясь таким образом высвободить судно.

По словам источников, специалисты стремятся решить задачу, избежав при этом выгрузки контейнеров с судна. Управляющая компания Bernhard Schulte Shipmanagement заявила, что команда судна в составе 25 человек в безопасности, им ничего не угрожает. Все они родом из Индии.

Видео с попытками снять судно с мели

25 марта Суэцкий канал был официально закрыт для навигации. Изначально предполагалось, что возобновление движения по нему может уйти несколько дней. Однако предполагаемые сроки разблокировки увеличились до нескольких недель.

Если Суэцкий канал не откроют в ближайшие дни, судам из Азии придется идти в обход Африки. Это затянет сроки доставки грузов, увеличит транспортные расходы и приведет к нехватке свободных контейнеров и контейнеровозов.

.......................

Туристам развлечение...

Предложили бы местным арабам: разверните судно, чтобы снять с мели, контейнеры ваши...за неделю бы вручную раскидали и передвинули...

А вобще настоящий траспортный коллапс...

Tags: Египет, Суэцкий канал, море, размышления
Subscribe

Posts from This Journal “размышления” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Прекрасно организованная пробка в следствие которой компании, занимающиеся морскими перевозками, выходят из убытков после пандемии, а стоимость нефти растёт как на дрожжах:)))

Снимать с мели будут долго и упорно:)))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “размышления” Tag