amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Categories:

10 обычаев Германии полезных для автовладельцев РФ

Представляю вашему вниманию размышления на тему "А что бы мы могли взять из Германии". Я собрал 10 пунктов, которые, на мой взгляд, были бы полезны и в России


Я сознательно не повторял пункты которые уже озвучил в теме про Италию.
На самом деле таких много, но давайте не будет повторятся.
Итак, что бы мы могли перенять, имхо:
1. Бесплатные автобаны
Для легковых вообще все и вообще везде (привет М4 и М11). Как итог быстрое и дешевое перемещение по всей стране по десяткам автобанов, стимулирующее внутренний туризм и позволяющие жить за Н километров от места работы и комфортно до него добираться. Профит.
2. Сезонные номера
Не в смысле транзитов, а в смысле что вы можете заявить что не используете ТС весь год, а только часть года (представьте "летние" кабриолеты, мотоциклы и вообще все ТС которые зимой стоят на приколе).
В форме на регистрацию вы выбираете интересующие вас месяца (подряд) и получаете спец номер со сроком действия в крайнем правом углу 12 месячного формата, например "05-10" - действительные с мая по октябрь каждого года.
Транспортный налог и страховка, соответственно, платится пропорционально кол-ву выбранных месяцев. Профит.
В другие месяцы ездить, конечно, нельзя.
3. Штрафные баллы - Фленсбург
Я не буду детально расписывать именно немецкую систему, тк не считаю что именно она лучшая. В Италии, например, баллов побольше и восстановить их проще.
Тем не менее, я считаю что в каком-то виде штрафные баллы, помимо денежных штрафов, нужны.
Есть много нарушений (скорость, красный свет, приоритет проезда и пр), многократное повторение которых должно вести к изъятию прав.
4. Наклейка ТО на номере
Которая еще меняет цвет в зависимости от года - чтобы дать возможность быстро проверить даже припаркованную машину. Автопомойкам последний раз видевшим ТО при Ельцине не место на дорогах.
5. Свобода в выборе комбинации номера
Официально и за небольшую денюжку можно заказать любую незанятую комбинацию.
Будь то день рождения, порядковый номер жены или дата лишения девственности. Главное уложится в стандарт - минимум 1 буква и 1 цифра, максимум - 2 буквы и 4 цифры.
6. Отсутствие ограничения скорости
Многие считают что ВСЕ автобаны безлимитны. Это неправда.
Правильно говорить что нет "глобального" ограничения скорости на автобанах, как в большинстве стран (РФ не исключение)
При наличии "локального" ограничения (как правило 120) вы обязаны его придерживаться.
Те по факту безлимитные только те участки где "локальные" ограничения закончили свое действие.
Как по мне идея здравая, есть какой то риск - вуаля "локальное" ограничение на несколько км, нет риска - и вы можете ехать в своем ритме совершенно свободно.
Я никогда не гоняю 200км/ч и никого не призываю так летать, но психологически ехать те же 120-140-160 без оглядки на спидометр, ограничения и камеры намного комфортнее!
7. Агрегатор автостраховок
Это не только немецкая фишка, но в теме про Италию я про ее забыл.
Есть сайты агрегаторы где вы единожды вбиваете ваши данные, данные авто, историю страхования и вуаля сайт вам считает предложения по страховке от десятков компаний разом.
Перейдя по ссылке страховку можно тут же оформить.
Очень удобно выбирать подходящую. Профит.
В РФ таких не было. В мое время так точно.
8 . "КБМ" для авто
В Германии не только водители имеют аналог "КБМ", но и автомобили. Причем не только в срезе марка/модель, но и с учетом двигателя и кузова.
Я не говорю только о мощности, а именно о "КБМ" или статистике аварий данных ТС за последние три года.
Условный пассат универсал дизель 110 лс будет иметь КБМ сильно ниже молодежного Мини, тк за последние 3 года в разы меньше попадал в аварии.
Таблицы есть в свободном доступе и машины с низким "КБМ" получают скидки к страховке дополнительно к КБМ водителя. Перед покупкой авто вы можете с ними ознакомиться.
9. Номера с неподдельным шрифтом
Для номеров был разработан специальный шрифт (и он сильно отличается от шрифтов любых других стран) который максимально затрудняет подделку букв и цифр. Те исключает исправления одних букв на другие.
Все знаки (и буквы и цифры) были сделаны максимально непохожие друг на друга для защиты от исправлений. Вспомните В и Е на номерах в РФ и пр.
10. Налог на авто
При регистрации ТС вы оставляете номер своего банковского счета с которого в начале каждого года списывается транспортный налог. Автоматически и без вашего участия. В случае продажи авто - неизрасходованная часть зачисляется обратно на счет. Очень удобно.
А что вы думаете? Прижились бы эти правила в РФ?

https://www.yaplakal.com/forum11/topic2262554.html

Tags: Германия, авто, размышления
Subscribe

Posts from This Journal “размышления” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Best7777p

May 1 2021, 11:40:44 UTC 2 years ago Edited:  May 1 2021, 11:47:48 UTC

  • New comment
№5- про комбинацию номеров...он состоит из 3-х секторов ....и знаков как правило от 3-х и до 7-ми

-первый сектор - 1-3 буквы — этот обозначение областного города ...например кто из Штутгарта -будет — S или ST или STT
-второй сектор -одна или две буквы ...(часто первые буквы имён супругов или имени и фамилии одного)
третий сектор - одна- и более цифры как правило (цифры какой то значимой вам даты,размер бюстгалтера или ещё чего .... )
второй и третий сектор можешь предложить свои варианты....если они не заняты — ты их получишь...
допускаются полностью одинаковые номера на ваши машины .если их у вас несколько
но ...только если все ваши авто- разные — например -Мерс...БМВ...Пежо и Нива или любые другие
и если эти номера не заняты

как правило — с одной первой буквой — это машины гос спецслужб....про платные — это миф --- красивый-но миф...можно конечно такое устроить если договорится с работником и он вас предупредит- когда этот номер освободится
заказать номер- ??? это можно когда номерами распоряжается один центр... в Германии — номера выдают все районные центры ГАИ.а изготовляют из частные мелкие фирмы-ларьки расположенные рядом с районными ГАИ....ты приходишь в ГАИ — у тебя принимают документы и дают талончик для изготовления номера- с этим талончиком заходишь в рядом расположенный "киоск" где работник — проверить по компу — свободные ли номера — какие вы хотите и делает вам номера — вы возвращаетесь в ГАИ они вписывают в регистрацию только что изготовленные номера...на всю регистрацию уходит -15-20 минут

можно оставить номер старой машины -для новой — если обе авто одинаковые маркой и цветом
...

№6 — про автобаны — это в Италии скорость минимальная на автобанах 120 -в Германии 130...но и то максимум на 10-15% протяженности автобанов....

мне уже 68... и я езжу 180-200...так привык и часто меня обгоняют как стоячего....
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “размышления” Tag