amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Category:

Pioner: российский постапокалиптический MMO-шутер

Для любителей компьютерных игр. В сети появился первый трейлер постапокалиптического ММО-шутера Pioner. Игрокам предстоит отправиться на остров окруженный техногенной аномалией и разгадать тайну катастрофы погубившей мир.


Разработана игра российской студией GFA Games. Судя по записям в официальной группе в VK, над игрой работают как минимум с конца 2017 года, однако первые геймплейные детали и ролики авторы опубликовали только в мае 2021-го. Pioner разрабатывается на Unreal Engine 4. На данный момент известно, что PIONER готовится к релизу на PC в четвёртом квартале нынешнего года.

Глобально перед игроком в PIONER ставятся две цели: спасти товарищей и найти информацию об источнике катастрофы. С функцией последнего прекрасно справляется смертельно опасное сооружение «Могильник».

Сам проект концептуально разделён на две части: PvE и PvP. Первая предлагает набор сюжетных заданий и уникальные поручения от фракций. Разработчики собираются развлекать игроков не только на открытых, но и в закрытых локациях, куда можно попасть одному или в составе группы. PvP-составляющая предложит опробовать силы на специальных аренах и участках острова, где не действуют стандартные правила.

Уже сейчас, на этапе анонса, сотрудники GFA Games заявляют о наличии в игре системы фракций. Новоприбывшему предложат вступить в два формирования из четырёх существующих, после этого оставшиеся фракции станут относиться к игроку враждебно. Членство в той или иной банде гарантирует получение на регулярной основе квестов с ценными наградами, на концовку сюжетной части это тоже должно повлиять.

PIONER попытается удивить взыскательную публику продвинутой боевой системой с кастомизацией оружия и крафтом, разработчики даже посчитали нужным упомянуть о возможности отстреливать конечности врагам. В игре предусмотрена своеобразная система репутации, которая прямо воздействует на возможность получения более сложных заданий и станет сводить игрока с продавцами уникального оружия.

Для NPC прописывается сложная модель поведения, учитывающая время суток. Так, ночью игрок будет реже сталкиваться с бандитами и патрулями, а днём ему следует опасаться нападения диких зверей и мутантов. Разработчики даже назвали самого опасного монстра игры — Лешего. Он выходит на охоту ночью, это обязательно будет нужно учитывать.

via

Tags: игры, интересное, компьютеры, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “компьютеры” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

Posts from This Journal “компьютеры” Tag