amarok_man (amarok_man) wrote,
amarok_man
amarok_man

Category:

Самую обаятельную и привлекательную еле уговорили сниматься в этом фильме...

Да, Ирина Муравьева наотрез отказывалась сниматься в этом фильме. По её словам ей в этом фильме не нравилось решительно всё: сценарий, не нравилось конструкторское бюро, а больше всего не нравилась роль очередной дурнушки. Режиссер Геральд Бежанов караулил её у театра, упрашивал её мужа повлиять на решение актрисы и в конце концов она сдалась.


Этот фильм вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых любимых у миллионов зрителей. Однако препятствий при его съемках оказалось довольно много.

Неожиданно посреди съёмочного процесса пропал Александр Абдулов. Режиссёру он сказал, что заболел, а на самом деле полетел на Сахалин на гастроли. Когда об этом стало известно, то руководство "Мосфильма" хотело применить санкции по отношению к молодому актеру. Однако режиссер замял конфликт и отстоял Абдулова.

Режиссёру вообще пришлось тяжело-Александр Абдулов и Татьяна Васильева могли прийти на съёмки, не выучив роль, другие актёры все время порывались импровизировать, несли отсебятину. И только Муравьева очень дисциплинировано относилась к процессу съемок. Она всегда знала текст и выполняла указания режиссера.

На роль Сусанны пробовались Любовь Полищук и Инна Чурикова, но режиссёр выбрал Татьяну Васильеву. Однако его неожиданный удар. Васильева  начала сниматься блондинкой, а потом неожиданно перекрасила волосы в рыжий цвет. Более того, она убеждала режиссёра, что ничего не меняла, а оператор ей подыгрывал, говоря, что день назад актриса выглядела точно так же…Режиссер вышел из себя, схватил тяжеленную камеру, замахнулся и получил микроинфаркт. Из за этого он на месяц выбыл со съемочной площадки. Несмотря на конфликт, возвращать светлые волосы Васильева отказалась категорически и поэтому половину фильма она ходит в головных уборах.

Фильм был очень малобюджетный. Всего полмиллиона советских денег. И в него надо было уложиться. Квартиры и комнату для сотрудников конструкторского бюро построили в павильонах «Мосфильма». Проходную снимали на одном из заводов, а коридоры и лестницы бюро- в НИИ перерабатывающей промышленности.

Провинциальный городок, куда отправились в командировку Надя, Володя и Миша сняли на улицах Москвы. На съёмках актёры использовали свою одежду, единственное, что было сшито специально для фильма-костюм героя Михаила Кокшёнова. Все платья и белая шубка Нади Клюевой-личные вещи Ирины Муравьёвой, эффектная красная шляпа принадлежала Татьяне Васильевой.

А кепка с помпоном-Ларисе Удовиченко.

В фильме поднималась тема фарцовщиков. Бежанов переживал, что киночиновники могут предъявить претензии по ней. Но проблемы возникли совсем по другой причине. Режиссер рассказывал: "прилетело с другой стороны. Столичный фарцовщик в исполнении Игоря Ясуловича говорит фразу про немодную героиню Муравьёвой: "Кого ты привела? Она что, с Урала?". Эта фраза  очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин."

Когда фильм уже был готов, от директора «Мосфильма» пришло требование вырезать все эпизоды с иностранной музыкой. Он думал, что могут возникнуть проблемы с авторскими правами. Незадолго до этого случился международный скандал с одним из режиссёров и повторения никто не хотел… Геральд Бежанов очень не хотел резать материал и пошёл другим путём. Ему помогли выйти на Фаусто Папетти, который в ответ прислал свою пластинку, разрешение на музыку и горячие поцелуи ценителям его творчества, и на голландскую группу «Stars on 45», которая тоже не возражала, чтобы их музыку слушал герой советского фильма. Не ответила только Аманда Лир и тогда на ее изображение просто наложили голос Ларисы Долиной.

Несмотря на все сложности, результат превзошел ожидания: фильм стал лидером советского кинопроката в 1985 г., его посмотрели 45 млн советских зрителей, 69 стран мира закупили картину для показа.

И вот такой вопрос: наверняка все хорошо помнят, как подруга Нади Клюевой, Сусанна, пыталась наладить Надину личную жизнь. Сусанна  считает себя экспертом в области мужской психологии. Однако в течение фильма выясняется, что семейное благополучие и самой Сусанны лишь видимость.

И Надя узнала, что Аркадий изменяет Сусанне. Аркадий просит прикрыть Надю его. А что было дальше?! Рассказала она своей подруге о загуле Аркадия или все таки "прикрыла" его, как он и просил?!

на мой взгляд она не стала говорить Сусанне. И даже совсем не из за просьбы Аркадия. А совсем наоборот. Она подумала, что это станет ударом для подруги. Тем более та себя считала специалистом в семейных отношениях. В телефонном разговоре она сказала: "Я тебя люблю, Сусанночка", и все.  Хотя и сама Сусанна неглупа и может быть и догатывается о "загулах" Аркадия

Помните "Самую обаятельную и привлекательную"?!

Tags: СССР, кино
Subscribe

Posts from This Journal “кино” Tag

Buy for 30 tokens
Байден потратил $10 млн на создание трансгендерных обезьян. ​* - - - Член палаты представителей конгресса США от штата Южная Каролина Нэнси Мэйс заявила, что предыдущий американский президент Джо Байден потратил $10 млн на изучение обезьян-трансгендеров*. По словам конгрессмена,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “кино” Tag