Categories:

Бомжи тоже люди...

На фото одни и те же люди. Как вам такое преображение?! Московские волонтеры организовали проект в котором показали, как может выглядить один и тот же человек в разных жизненых обстоятельствах. Координатор проекта фонда «Милосердие» Александра Колузаева рассказала, что активисты нашли бездомных, которые изъявили желание поучаствовать в социальном проекте, а затем созвали профессиональных визажистов и парикмахеров для них.


Бомжей отмыли, почистили. Привели в порядок, женщинам навели марафет. С ними поработали стилисты и парикмахеры. А затем приодели в стильные костюмы, чтобы соответствовали образам бизнесменов и бизнес-леди. Результаты работы на фото:

"...Статистика по бездомным печальная — только 5–6% могут изменить свою жизнь к лучшему, но это связано с тем, что у нас мало кризисных центров, бездомные о них просто не знают.

"...чтобы паспорт восстановить, нужны деньги, понимание. 1500 рублей госпошлина, рублей 300 фотография."

"...У нас не принято помогать бездомным. Собачкам помогают, а людям — нет."

Авторы проекта хотели показать, что люди без жилья такие же, как и все, а также призывает помогать всем, кто оказался в трудном положении. Фотомодели (бомжи) были воодушевлены после съемок, их сытно накормили, дали несколько комплектов зимней одежды и отправили обратно на улицу в надежде, что они смогут добиться успехов после съемок.

....................................

Хорошо если эти люди захотят и смогут начать новую жизнь. Для начала попробуют устроиться на работу. И да главное, чтобы было твердое желание начать новую жизнь...

А сам проект?! Как ваше отношение к нему?! Вот помогли ли координаторы проекта получить новые документы этим бомжам?! Или помощь ограничилась только тем, что пробразили внешне, почистили, приодели и провели фотосессию?!

В комментах на сайте есть очень разные комментарии. Есть и такое, что "мол сами пропиарились" на бомжах...

А так да-показали этим людям в каком направлении двигаться. Теперь дело за ними самими...

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.