
Пресс-служба Костромского районного суда сообщает о весьма показательном гражданском процессе. В результате которого юридически грамотный житель Костромы заставил продать ему товар с 90% скидкой.
Суть дела в следующем: в апреле этого года костромич решил купить в «Леруа Марлен» двухконтурный газовый котел — и был приятно удивлен ценой, указанной на ценнике — всего 11 300 рублей (для такого агрегата это очень-очень дешево).
Но дальше последовало разочарование: на кассе цена котла подскочила до 119 300 рублей. Покупатель возмутился — на ценнике-то цифра другая! Но администратор и кассир невозмутимо сообщили, что имела место опечатка и вообще мало ли что где написано. Костромич тут же написал претензию — и тут же получил отказ.
Однако покупатель был юридически грамотным — и писал претензию не просто так, а для того, чтобы было с чем пойти в суд. Он подал иск к ООО «Леруа Мерлен Восток», потребовав не только продать ему товар по ценнику, но и взыскать с продавцов компенсацию морального вреда плюс штраф за нарушение прав потребителя. К иску он приложил фотографию ценника и ту самую претензию с отказом.
И Костромской районный суд иск удовлетворил, обязав «Леруа Марлен» продать газовый котел за 11 300 рублей, да еще выплатить обманутому покупателю в качестве компенсации морального вреда 1000 рублей и 500 рублей штрафа за нарушение закона о защите прав потребителей.
отсюда: https://kostroma.mk.ru/social/2022/08/05/yuridicheski-gramotnyy-kostromich-zastavil-lerua-merlen-prodat-emu-tovar-so-skidkoy-v-90.html
...................
А что так оказывается можно было?!
Интересно подчинится ли монополист решению суда или решит опозориться его обжалованием в вышестоящем суде?! И возьмет ли на себя убытки или раскидает на сотрудников отдела совершивших косяк?!
Journal information